Тема закрыта

Причина: 0

конфликты с сотрудниками на работе. есть у кого нибудь?

у кого как? расскажите? то делаете?

в думках раздумках
то делаете?

учусь на ошибках
конфликты есть у всех, просто есть люди, кот. умеют их конструктивно решать
я не умею, только учусь

Какого рода конфликты? нас открытые конфликты не комильфо, так сказать...тлеет себе тихо, изредка вспыхивая.

ну, я это, я
нас открытые конфликты не комильфо, так сказать...тлеет себе тихо, изредка вспыхивая

Так это нормально. А вы чем-то недовольны, что-то раздражает?

ну, я это, я
так сказать...тлеет себе тихо, изредка вспыхивая. у нас открытые конфликты. У каждого есть к чему прдраться в другом. естественно с начальством это не связано.

Sara Abramovich
А вы чем-то недовольны, что-то раздражает?

Не только я. Есть одна личность - спец слабенький, зато образцовая мать. Идеальная семья, идеальный муж, супер-дети. Начальство ее любит - ибо лижет, как рекомендовал Гир в фильме красотка. Недавно эта фря развелась, предварительно родив мужу еще одного киндера. Итог: мужик отдал квартиру, платит 55 тс. алиментов е/м ...БЖ недовольна : машину не купил, мерзавец. Но я не об этом. Позиция такая: ах, я все могу..денег у мужа отсудла и бриллианты себе купила, машину куплю - не в кредит, в кредит дорого. Рассказываю о поездке в Испанию. Мадам делает скорбное лицо: Ну, я себе такое не позволяю! У сотрудницы частоболеющий ребенок. Комментарии: не знаю, в чем там дело. меня трое реже болеют. В общем, бесит.
Еще у нас работают вместе члены одной семьи. Мама, папа и дети...но не этого папы. Ну, это ваще сага о Форсайтах, в пост не влезет.
Еще в качестве ассистентов дают детей знакомых начальства. Мрак. Работать не хотят, один - стучит, как дятел весной. Оба припиисывают.
Ах да, еще муж начальницы. Претендует на роль зама...так-то он всю жизнь работягой+таксовал. то умеет: орать, искать потерянные канцтовары (где карандаш, который я дал вам полгода назад?!? и т.п.)