Тема закрыта

Причина: 0

как бы подработать сидя с детем дома?

хочется чем то заниматься дома, да еще и получать за это денежку, может кто что -нить предложит
а еще муж сидит сиднем дома 3 дня через 3 может и ему кто - нить че-нить предложит ;) а то от него сплошной разгром дома %)

Позвоните 260-00-46. Спросите Елену

Я присоединяюсь к теме и жду еще предложений!

Lunnaya

Берегитесь Ленусю, сетевой амвэй в дом приносящую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

с комполм банально набор текстов ) а ваще вы кто там с мужем по специальности?)

Ну она ж еще не созналась!
А по формулировкам сразу все понятно!

Coalla AL-151i -

Так где ж его взять-то набор этот текстов? Я б с радостью!
Вообще я экономист-маркетолог, а муж - веб-дизайнер и экономист тоже.

газеты объяления рулят) веб дизайн тож в почете) ищите и обрящете) в инете разместите на е1 в вакансиях

Я тож хочу.....!!!!! работать в смысле.
Я юрист, но еще веду бухгалтерию у фирмы.

А можно и я присоединюсь к Вам?! Очень люблю работать с фотографиями... Восстановлю любую старую и не только фотографию (уберу заломы , царапины, порывы) , качественно заретуширую любые недостатки , сделаю монтаж по Вашему желанию. Всё очень старательно и качественно, а главное недорого ! Обращайтесь!!!

Ждем-ждем предложений!

Можно тексты, 1с, базы данных, что то шить необъемное...
Только, к сожалению, работать могу дома и время от времени привозить отчетность или как договоримся!

или сетевой, или форекс... но и там, и там надо много учиться... но работа "на месте"... деньги и там, и там при правильном подходе "огроменные" (чисто из своего опыта), мож кто не согласен, но "ученье - свет", а тексты за копейки набивать (как в рекламе: "не понимаю...")

Так и не надо понимать ничего!

Я ищу не Работу, а ПОДработку, просто дополнительный заработок обычными Реальными способами.

А основная работа у меня есть.

В сетевой маркетинг я не ввяжусь никогда, имея пример среди родственников - не дай Бог, как говорится!!!