ЕЭСК,кто работал?какие отзывы?

Вот в чем вопрос))
должность-специалист по работе с клиентами

Я работаю в другом подразделении, вы видимо в Департамент технологического присоединения. Ну что, текучка там очень большая. Зарплата маленькая , коллектив в основном молодой.

Аноним Зарплата маленькая

а маленькая это меньше 20-25т.р?

А вам то сколько предлагают? Сейчас еще и премии урезали и доплаты все убрали. Поначалу скорее всего не больше 25 тыс.руб. Я считаю , что большего эта работа и не стоит. Со стрессоустойчивостью у вас как? Клиент разный бывает, а когда еще и знаний и опыта ноль, то сложно с ними разговаривать и оппонировать .

Аноним А вам то сколько предлагают?

я только пойду в понедельник.Но помимо этого собеседования,иду еще и на пару других,вот и не знаю...
а спрашиваю-из любопытства)))не дотерплю до понедельника...

Аноним вы видимо в Департамент технологического присоединения.

это на цокольном этаже?

а где вообще в ЕЭСК "жить хорошо" ? там говорят руководство дикое

ап

бгоооо а где вообще в ЕЭСК "жить хорошо"

но работают же люди??!ЧТО их держит??

чет никто не жаловался. работают, не бегут. кто-то в мрэск переходит потом.

Еще как бегут , особенно молодежь, в том же Департаменте тех.присоединения (на первом этаже), как я уже писала, текучка очень большая. Работают и не дергаются в основном уже с большим стажем (у меня больше 10 лет стаж). Руководители в подразделениях тоже разные. А в МРСК уходят на руководящие должности.

Аноним А в МРСК уходят на руководящие должности.

Или избавляются таким образом от тех, кто тут мешает, ну чтобы не громко и без скандалов, ушел вроде как на повышение

бгоооо

А вы в теме. От некоторых "избавление" только на пользу процессу.

А на самом деле не повышение что ли?

скроюсь автор темы

Да по-разному бывает

Аноним Да по-разному бывает

что прям за тайны Мадридского двора.
Вы нормально не можете объяснить?

скроюсь,
Не ценят там, по всей видимости, судя по разговорам.