Распространители амвея в самом деле хорошо зарабатывают или врут все?

Начинает тут меня охаживать одна дамочка из их касты. Как водится, рассказывает сказочки... Там есть хоть для правды?

Главное - свято верить

А как она выглядит? Обычно про большие деньги рассказывают страшные неухоженные сетевики с голодным взглядом

у меня мама лет 8 занимается, только тратит деньги. Но она считает что зарабатывает)))))))

Яблоко А как она выглядит

Да нет, выглядит нормально в принципе

Яблоко

Точно видела толпу таких. Строили из себя очень богатых

мульены прям...ну шо вы как маленькая

зарабатывают, но единицы. Лично знакома с двумя девушками, сейчас доход около 100 или 200, точно не разбираюсь, изумруды они. Нас вместе кадрили, они остались, я ушла. На моих глазах создали себе сеть. Доросли до такого дохода. Но...большая часть, кого они привели, особо не зарабатывают, а по сути только тратят, ну то есть закупаются товарами. То есть иными словами, работают на их доход. И еще, у них изначально было несколько богатых подружек со связями, которые и стали их первыми привлеченными, делали объем покупок и т.д. Так что все возможно.
Все это представляется как зарабатывание денег шутя. Типа общаясь. На самом деле , это огромная работа. Они работают постоянно, знакомятся, продумывают разговоры, встречи, в общем, такие энерджайзеры. А руководство наверху подогревает их интерес различными встречами в разных странах, они летают куда - нибудь вместе, представляют, как будто это огромная семья. Все радостные , улыбчивые, короче, религия это)
Но я тоже некоторые моменты оттуда взяла, у них отличная техника продажи по сути посредственного товара.

А какие товары там действительно есть хорошие? Хочу купить что-нить не шибко дорогое и полезное, чтоб знакомую не обидеть. Духи вроде ниче у них?о

Многофункциональный моющий Лок только у них покупаю

аноним автор темы

аноним автор темы

Средство для чистки духовых шкафов. Вообще отпад!узнайте сколько стоит, я 2года назад за 400 руб. Покупала.