Тема закрыта

Причина: 0

Кому нужен дизайнер?

Ну очень хочу! Возьмите меня disigner-ом (лучше по интерьеру) Опыта работы ноль, но Очень хочу. (Учусь в Архе - закончила 2 курса). Если есть реальные предложения пишите в личку. Опыта работы нет, знаю программы Coral, Photoshop, Autocud.

Сообщение было изменено пользователем 14-06-2006 в 14:30Сообщение было изменено пользователем 14-06-2006 в 14:31

up

А опыт-то в такой работе очень даже нужен! Знаю по опыту :) Если только на подхвате.... А вот названия программ правильно бы писать надо, если где в резюме так напишете - по конкурсу не пройдете. Опять же - насколько хорошо знаете эти программы? Есть наработки? При работе дизайнером интерьеров полезно знать и 3DSMax, многие клиенты желают видеть свои будующие интерьеры в трехмерном изображении. В принципе попытка - не пытка, когда у меня завал, приходится иногда даже клиентам отказывать, а на мое предложение взять, хотя бы временно, пока сезонный спрос, в помощь студентку (или студента) мой директор реагирует не особенно активно. Надо подумать! :)

могу отдать вам свой витиеватый коридор на растерзание
эт если захотите попрактиковаца, чтоб работа в копилке была

так-то я уже прикинула, что там надо сделать
но опять же повторюсь
если у вас есть время и желание прикинуть, что реально необходимо там сделать исходя из потребностей семьи, то велкам:)

Дождинка

Программы знаю хорошо (сорри на неверное написание).
3 DSMax пока не знаю, но скоро изучим:)
Я вам написала в личку, так что, если требуется помощь, пишите, зовите:)

Ласто4ка

Спасибо за предложение, буду иметь вас ввиду (сейчас, правда не смогу за вас взяться...)

У нас на Ботанике висит объявление "требуется дизайнер-консультант" на новом салоне мебели (Родонитовая 10). Если вам надо, могу их телефон узнать, когда буду мимо проходить.

И.о.ника

Спасибо, я зайду сама к ним, узнаю

В личку вам написала

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.