Работа инспектором по кадрам

Всем привет!Предложили работу инспектором по кадрам, из образования среднее-спец. юридическое, поступила на высшее заочное сокращенное, но вот опыта работы в данной сфере нет, и появился страх не справиться...Хотят дать цех, но я так понимаю, что я не одна буду специалистом..

Странно. У меня опыта 6 лет, но 2 последних года (1 г 8 мес) не работала. Не смогла устроиться, никто не юлил честно говорили, что кадровиков сейчас море.

Аноним 548,
ну тут знакомые помогли

Я бухгалтер. Самые основы знаю. Но даже у нас при штате в 30 человек и увольнении без конфликтов, без сложных всяких ситуаций, постоянно нужно искать информацию. И звоню, и интернет перебираю. Но ещё ресурсы интернетные тщательно сортировать нужно, насколько они достоверные. А для этого, опять же, нужно самой хоть что-то знать.
Если сидеть на каком-то участке, то смело можно идти. А вот без опыта и знаний в единственном числе я бы не рискнула. Ну или честно призналась бы, что берут меня такую нулевую. Чтоб без претензий потом.

Аноним 36: я не одна буду специалистом..

В вашей ситуации самое главное, будет кому подсказать. Выше аноним писал, что самой постоянно придется учиться и искать информацию.
Какую ЗП обещают?

Аноним 548: кадровиков сейчас море

Где? Одни айчары.
Наша ни хрена не знает из законодательства. Трудовой кодекс от неё очень далек.
Какая её роль, кроме подбора персонала и устраивания празникоф корпоративных, через задницу, я не понимаю.

Я инспектор по кадрам. У меня цех 120 человек. Ничего сложного нет абсолютно, идите не переживайте)) Профильного образования у меня нет.

Аноним 225: Я инспектор по кадрам. У меня цех 120 человек

Блин, круто. А функционал подробнее можно? Тоже что ли на завод пойти... Надоело упахиваться на численности 600-700 человек+подмена отпускников и болеющих.

Мама: Наша ни хрена не знает из законодательства.

Законы меняются постоянно это во-первых. Во-вторых все можно погуглить в интернете.