Работа бухгалтером на аутсорсинге

Добрый день.
Не знаю даже каких советов я жду, просто поговорить..
Работаю бухгалтером на аутсорсинге чуть больше 3 лет. До этого тоже работала в бухгалтерии, но на участках.
Сейчас понимаю, что я перегорела полностью и выжата как лимон.
Нужно менять работу, но меня приводит в ужас одна мысль о бухгалтерии, отчетах, сроках, бесконечных требованиях и прочее.
Но пока не знаю, на что вообще сменить, на какую сферу деятеьности.
Еще конечно страшно потерять квалификацию, законодательство меняется постоянно и выйти из зоны комфорта тоже страшно. Я всю жизнь работала только бухгалтером...

А я наоборот. Поработала бы. Даже тему тут создавала об этом. Но побоялась в самостоятельное плавание пойти. Опыта много, но сама на себя ни когда не работала.

Может все таки без резкой смены рода деятельности? В отпуск сходите. Или устроиться снова на один из участков, где меньше работы по срокам?

Марибусинка,
Я была в отпуске летом- нет, это не помогло.
Постоянно прокручиваю в голове -это нало успеть, то успеть, тут программа полетела, там еще какая-то проблема.
Я не отдыхаю ни в отпуске ни в выходной- мысли в голове все время.

Но это я отключаться не умею, наверно дело только во мне.

Аноним 986,
Может тогда с этой проблемой поработать? Наверное есть какие ни будь психологические техники. Все таки жаль уходить из профессии.

Скорее психологически, ответственность за все. Много ИП и ООО с разными системами налогообложения.
Я просто устала от конвейера отчётов.

Аноним 986,
А если от части фирм отказаться? Или перепоручить кому либо?

Аноним 986: Я просто устала от конвейера отчётов.

Обнимаю и понимаю вас, как про меня написали.

Задолбали требования, отчеты, программы, ключи...
боюсь выйти из зоны, боюсь уйти в большой город-тк нужно будет далеко ездить каждый день, и все будет тоже самое. Заводов и пароходов-что бы уйти на участок у нас в городе нет.
Нахожу себе хобби: огород, кондитерка, шитье зимой.
Не знаю какой вам дать совет.