Не могу найти работу по юридической специальности

Всем привет. Я вообще не знаю как найти работу в Беларуси..На свою голову закончила юридический колледж, теперь учусь на заочном высшем. Все требуют какой-то опыт, а где его получить? Мама ,скажем так, заставляет идти работать на завод, объясняя это тем, что сначала я буду работать диспетчером, а потом меня переведут на должность по профессии, но очень слабо в этом верю. Зарплата низкая, думала закончить это высшее и поступить в магистрату, в Польшу. Но опять же нужны деньги, чтобы пойти на курсы. Я даже не понимаю, кем я могу работать по специальности. Хотела освоить профессию специалиста по кадрам, но просто везде требуют опыт..не знаю, что делать...

:::,
ну к сожалению я тут родилась

:::: Вы страной немного ошиблись

Да по сути везде +/- похожая ситуация

Аноним 357,
Это уже которая по счёту от вас тема? Вы же кадровиком устраивались на завод, что случилось, что только диспетчером принимают?

Аноним 357: ну к сожалению

Ну идите жалобьтесь в своей новой благословенной стране, зачем у нас спрашивать

Аноним 153,
нашли с опытом

Лилибeт,
Что вы несете? к чему здесь новая?

Аноним 357: ну к сожалению я тут родилась

Имели ввиду что вы немножко форумом промазали. Это форум другого государства, хоть и сопредельного. Мы вам советами вряд ли поможем.

Аноним 141: Мы вам советами вряд ли поможем.

С работой юриста все одинаково везде. Меня резануло "я к сожалению здесь родилась". Сожалеет она, блин.

Лилибeт,
Ну такова реальность, что хочется переехать туда, где больше шанс трудоустройства. Я недовольна местом своего проживания не только из-за отсутствия вакансий. Есть еще множество факторов, но тема вопроса иная.

Аноним 141,
Да я просто хочу скажем так понять, кто и как начинал, может есть схожие органы в моей стране..Просто прочитать про личный опыт людей и не отчаиваться

Тяжело с вами. Слушайте маму, она вам дело говорит

Аноним 357: просто хочу скажем так понять, кто и как начинал