А давайте подберём мне теоретическую будущую работу?

Всем привет. Мне 33 года, только вышла из декрета на старую работу. Ребёнку 1.10. Зп на моей работе 45, этого мне мало, хочется больше. Хочу посоветоваться в какую степь мне податься, иногда со стороны виднее. Ну и у меня есть время подучиться или переквалифицироваться пока работаю на старой работе, буду тут ещё работать пока не устаканится у ребенка с болезнями. Ориентировочно- год, может меньше.
В данный момент я работаю бухгалтером, ранее была замом главного, но пока была в декрете организация перестроилась и теперь просто бухгалтер , первичка и что то несложное типа списание материалов. Отчётность раньше сдавала, несколько лет назад, когда была в единственном лице бухгалтером. Сейчас уже конечно не в курсе всех изменений. Бухом на первичке мне неинтересно и зп нужна больше. Сейчас по факту закрываю также все дыры, которые образовыыаются. Ушёл кадровик ?- буду ещё и за него пока нового не найдут. Короче говоря я сейчас и жнец и чтец и на дуде игрец. Знакома с бюджетированием. Больше всего люблю находить выходы из каких то сложных ситуаций , искать ошибки которые сложно найти. Работать в напряженных ситуациях это прям моё, очень эффективно получается. В последнее время увлеклась инвестированием, в плане изучения его.

Паня Огрызкина,
А давайте вы воспользуйтесь платными услугами специалиста?)

Будущее!, Спасибо за ваше, очень ценное для меня, мнение

А что должно устаканиться у ребёнка с болезнями?

Вазелин,
Сейчас ребёнок часто болеет так как только вышел в частный детский сад. Как окрепнет и привыкнет так можно и работу менять, чтобы не подводить нового работодателя с больничными. П.с. старого не подвожу тоже т.к. разрешена удаленка

образование какое у вас и какой опыт работы до декрета?

Паня Огрызкина: Больше всего люблю находить выходы из каких то сложных ситуаций , искать ошибки которые сложно найти.

например?

Mary_Shelley,