Жизнь с пед.образованием

Добрый день. Может кто-то был в подобной ситуации. Сама я учитель химии и биологии, работаю уже 5 лет, категории нет. С детьми работать нравится, но ужасно угнетает система гос. образования, нет огня в глазах, как у многих коллег...Еще, в силу интроверсии, тяжело работать с большой аудиторией, испытываю стресс на работе, еще нет 30, а увозили на скорой с давлением. Репетиторство идёт хорошо, но я не вижу в этом какого-то развития прям, не хватает общения и не нравится работа всегда во второй половине дня, если хочешь прилично получать.
Задумалась о выходе из ситуации и подумала для варианта развития ситуации, один из них, путь развития меня как "спеца" в естественных науках, второй - педагога:

1. попробовать себя в логопедии, т.к вижу в ней отсутствие минусов, которые меня смущают и присутствие плюсов, которые есть в профессии педагога. плюс, есть выдержка и терпение для работы с людьми с особенностями, прельщает соприкосновение с физиологией и биологией.
    2.попробовать себя как лаборанта кдл, сейчас работодателей в лабах не прельщает мой педагогический диплом или берут только на заводы с большой вредностью, но я, посмотрев вакансии, подумала о том, что эта область была бы мне близка по интересам и я не слишком брезглива...
    Кто переучивался так, вышло ли устроиться? Где учились и котируется ли ваш диплом? Кто работал по этим профессиям, тоже было бы интересно почитать отзывы, особенно если вы из крупного города...