Опытные бухгалтеры, подскажите.

Добрый день. Я бухгалтер, работала на участке зарплата несколько лет, единственным бухгалтером нескольких небольших ООО на УСН и ОСНО.

В общем, я поиске работы сейчас. И запуталась совсем, рассуждаю так. Прошла собеседования в 3 места:
1) Участок зарплата специалистом т.к его знаю хорошо. Тут все понятно, но узкий участок опять, значит в дальнейшем только на такой же участок рассчитывать. Или и пусть, можно совершенствоваться и на одном участке?

2) Аутсорсинг на небольшие пока предприятия с перспективой развития, как предприятий, так и меня с ними ( ну обещают)

Опять бухгалтер в единственном лице получается. Ну и не будет ли опять знания по верхам и потеря времени?

3) Завод, где обещают, что я там приобрету опыт ого- го, заменяя и подменяя других периодически. Чего боюсь: большой коллектив и строгую пропускную систему)) мне непривычно.

Зарплата одинакова везде, везде белая. Но на заводе кроме опыта и стабильности? ничего не обещают, а на двух других повышение в дальнейшем может быть сказали.

Но мне бы понимать на перспективу, где будет лучше, стабильней, больше знаний, как думаете, ю - мамочки? Или нигде из этих трех и искать дальше? Может на первичку сначала, помощником бухгалтера поискать ? Хочу набраться знаний побольше и опыта.

Зарплата или завод.
Какие могут быть сейчас перспективы в сегодняшней ситуации?
Участок зарплата стабильный. Если начнут сокращать ставки, зарплату вряд ли тронут. Если только работы добавят с другого участка.

Именно в данный момент я очень рекомендую развитие оставить на потом, а тщательно изучить рынок этих трёх работодателей в плане стабильности и независимости от ( сами понимаете). Это раз.
Два: принять решение прям сегодня, через 2-3 недели рынок рухнет и соискателей будет очередь.

*самакоролева*: А почему на заводе не будет возможностей роста, если коллектив большой?

Может и будет, просто сейчас ничего обещать не могут.
GAZPROM,
Евгения, а можно Вам в личку написать?

Аноним 739,
Нужно!