Переквалификация на специалиста по ОТ

Подскажите, стоит ли пройти обучение и работать в данной сфере? Предложили вакансию (не производство и не строительство, чуть проще). Можно пойти без опыта и учиться параллельно. Сейчас я инженер по кадрам.
Чем занимается специалист по охране труда знаю поверхностно: инструкции, мед осмотры, инструктажи, соут.
Какие сложности есть, много ли информации (нормативки) надо знать?
Боюсь, что совсем без опыта не потяну, курсы это не всегда реальная помощь. А наставника не будет(
Буду рада любой информации и советам!

Не советую, скучная хрень. Проработала 3 года, воспоминания вызывают тошноту.

Аноним 849: скучная хрень

Соглашусь, такая муууть

Зависит от специфики организации. Может быть и ненапряжно, а может все очень серьезно. А также важно с нуля организовывать ОТ или принять текущие дела.

Ну, если случится несчастный случай, то будет не скучно.

Cabrita Blanca,
В большинстве случаев заставляют работников просто идти на больничный, без всяких расследований и тп. Чтоб не было проблем. Вот это и есть главная обязанность такого спеца- не допустить, что происшествие прошло как нарушение от. Иначе поимеют всех. Бестолковая профессия. Народ обманывать

Аноним 519,
У Вас мужа не Влад зовут случайно? Ко мне сегодня подошли точно с таким же вопросом) весело работать особенно когда проверки и несчастные случаи и законодательство меняется каждый год.

Аноним 615,
Мужа нет)

Аноним 519,
Не понравится вернетесь обратно в кадры, на некоторых предприятиях просят совмещение от и кадры. Лишними знания никогда не бывают.

Аноним 519: Сейчас я инженер по кадрам.

Почему из кадров уйти хотите?

Аноним 519, сужу по нашему предприятию. Это жесть. Ни за какие деньги бы не пошла. Слишком большой объем информации нужно постоянно держать в голове, очень большой объем работы, и одновременно многозадачность.

Аноним 98,
Надоело)

Аноним 849: воспоминания вызывают тошноту.

++++ хватило 8 месяцев. я в школе работала

Аноним 519: Надоело