Выписать автору волшебный пендель (менять ли работу?)

Работаю на одном месте 9 лет (бюджет)
Начинала с ведущего. Потом долго держали Врио начальника отдела, присматривались.
И назначили все-таки.
Спустя полгода - бац! реорганизация, многих сократили, мою должность тоже убрали, снова я ведущий инженер.
Соответственно, в зп потеряла. Сейчас выходит 37-39 тыс. Ну, годовая премия ещё три оклада.

Из плюсов, приработалась, работу знаю от и до. Начальство лояльно, отпускают, если нужно. Больничные, отпуска, все оплачивается.

Из минусов, зарплата((((( Дорога до работы час занимает. По мелочи еще, кабинет темный, комп старый, туалет грязный.

Мне 42, я понимаю, что перспектив тут нет.
Направление узкое. Если искать новую работу, мало где мой опыт пригодится.
Не с нуля, конечно, стартовать, но и не супер востребовано, честно. Хотя образование профильное, технарь.
От форума хочу мнений.

Аноним 543: 37-39 тыс

маловато, но опять же

Аноним 543: Из плюсов, приработалась, работу знаю от и до. Начальство лояльно, отпускают, если нужно. Больничные, отпуска, все оплачивается.

что тоже не маловажно.

Аноним 543: Дорога до работы час занимает.

тут уже кому как. Вас, видимо, напрягает.
Устали от однообразия.

А вообще вакансии смотрели, нет?
может, есть где зп больше, перепрофилироваться немного?

Меняйте. А вы какой инженер? Чем занимаетесь?

С учётом годовой премии, у вас за 50 тр в мес.
Это ср зп в екб, т.е. нормально, жить можно.
Я бы не стала менять работу.
Зачем осваивать новые горизонты в вашем возрасте, когда уже все наложено и лояльно на старом месте.
Вам приключения нужны?
Тогда дерзайте в новый коллектив и направление, может там до директора вырастите.

Аноним 252: А вообще вакансии смотрели, нет?
может, есть где зп больше, перепрофилироваться немного?

Смотрела, вакансии есть, не везде я прохожу по требованиям, конечно))))
Там обычно два варианта, низкая зп, если без опыта в конкретной сфере. Если зп интересная, то хотят опыт. Что логично)))