Работа сотрудником архива

Кто работал/работает сотрудником архива? Подскажите какова специфика работы? Нужно ли какое-то специальное образование, знания? Или можно спокойно без опыта устроиться на данную должность?

Я когда только начинала работать пошла в архив брали без опыта, работа пыльная, тяжелая, я и уволилась

Холера: сотрудником архива?

Работаю 30 лет. Образование высшее архивное. Свою работу обожаю. У нас в архиве без специального образования не берут уже давно.

urtica: У нас в архиве без специального образования не берут уже давно.

+++++++
Приятельница работает, вышка у неё. Нравится наверное, она там лет двадцать уже работает.

Холера: на данную должность?

Холера: сотрудником архива

нет такой должности
что вам мешает позвонить в архив и узнать квалификационные требования по открытым вакансиям?

urtica: Работаю 30 лет. Образование высшее архивное. Свою работу обожаю. У нас в архиве без специального образования не берут уже давно

В чем заключается ваша работа? И какой разбег в зп может быть на данной вакансии?

Freezes: на данной вакансии?

Какой вакансии?
Выше правильно написали. что нет должности "сотрудник архива".

urtica: Какой вакансии?
Выше правильно написали. что нет должности "сотрудник архива"

Ок, как правильно называется? Архивариус? Чем занимается и сколько можно получать?)

[cit]urtica: urtica,
Ну нет и нет) Но суть вопроса же все равно ясна)

У нас все инженера
Отдел экспертиз и выпуска документации называется
Там и архив, и копировальные машины, и библиотека, и тд и тп
Вот прям чтоб архивариус, нет
Высшее образование, профиль не важен
Без высшего-должность техник

urtica,

Подскажите, пожалуйста, а мелкой реставрацией документов архивисты занимаются? И каков разбег з/п, хотя бы примерный диапазон?

Знакомый работал на практике от истфака педа.
Спал между стеллажами. Говорит, неудобно на корточках

Я работала 3 года в архиве, поимела вазомоторно-аллергический ринит, на пыль аллергия началась очень быстро.