Экономист или аудитор..?

Иду учиться на курсы проф.переподготовки в Урфу.. стою перед выбором- аудитор или экономист.. что востребованнее и интереснее?

Переучиваетесь с какой профессии?
Аудиторов много по разным направлениям.
Я например подрабатываю аудитором по системам качества, при этом в бухгалтерском аудите ничего не понимаю. Как правило встречала аудиторов это очень компетентные люди в своей профессии, которые годами работают.
Даже интересно стало как можно учиться на аудитора.

Анонимка,
Я бухгалтер) по образованию экономист, но экономистом ни дня не работала..

Автор извините, не по теме спрошу эти курсы с сентября или октября начинаются? Тоже подумываю

Мне кажется у аудитора много командировок.

Аудитор больше денег зарабатывает , чем экономист .

Varvara-77,
С сентября)

Я бы аудитором пошла. Работа намного интереснее и выгоднее

Аноним 640,
Я бы выбрала аудитора, если есть знания и в бух учете, и в экономике. Возможностей больше, чем у экономиста

Аноним 640: С сентября)

а сколько по времени и цена?

Море зовет,
Полгода, я на дистант иду, на дистанте цена 48 тыс, очно 60

Аудитор, конечно. Но это мега-мозг надо. И память хорошую. 30 лет работаю главбухом, сложно на аудитора так просто замахнуться.

Аноним 640,
Если бухгалтер, то, конечно, аудит.

Полгода назад я бы сказала, конечно, аудитор.
Но сейчас большие фирмы ушли из России, их российские филиалы теперь самостоятельные фирмы. Постепенно происходит отток клиентов в пользу более мелких фирм. Цена на услуги тоже снижается, а за ней пойдут и зарплаты уже в этом году, я думаю.
Так что перспективы пока туманны, далеко не загадываем, копим финансовую подушку на всякий случай.

лучше выбрать специализацию, связанную с налогообложением

Моя свекровь опытный аудитор (более 25 лет проверок).