Менять работу надо. Пните.

Посоветуйте. Помогите решиться.
Сейчас работаю экономистом. 45 тр. От дома 20 минут на машине. Работаю почти два года. В общем все неплохо. В наличии двое детей, старшему из которых 7 лет. Поэтому в данный момент я на рынке труда не самый завидный кандидат) На больничные хожу нечасто. Объективно нечасто. Но развития на текущей работе нет и не предвидится. Начальник в целом неплохой, но организовывать рабочий процесс качественно не может. Сегодня одно, завтра уже так не делаем, делаем по-другому. Системы нет) тяжело мне из-за этого. Решила посмотреть вакансии. И нашлась вакансия тоже экономист. Зп 55 тр. От дома 5 минут на машине. Пешком 15 минут. И вот ходила на собеседование. Уже даже два раза туда сходила, так сказать два этапа. Атмосфера на собеседовании замечательная. Завтра должны сказать результат окончательный. И возможно, что пригласят. И я боюсь, если пригласят, то как с текущей работы уходить. Подведу ведь. Бюджетная кампания началась. Люди ведь рассчитывают не меня. Хотя знаю и понимаю, что незаменимых нет.
Если не пригласят, то так дальше и поплыву как сейчас плыву. А если скажут, что одобрили, ведь идти надо. Как решиться?)

Если предложение поступить, писать заявление. Поверьте, незаменимых нет, найдут вам замену, а вот вы свой хороший вариант упустите, с каждым годом всё сложнее из болота выбраться.

вы с другой стороны посмотрите.
откажетесь от новой работы, а на старой вскорости вам отставку дадут.
т.к.

Аноним 879: Сегодня одно, завтра уже так не делаем, делаем по-другому. Системы нет) тяжело мне из-за этого. решат, что вы не тянете.

о себе думайте. замену найдут и не расстроятся.

Mama_iz_Amsterdama: Если предложение поступить, писать заявление. Поверьте, незаменимых нет, найдут вам замену, а вот вы свой хороший вариант упустите, с каждым годом всё сложнее из болота выбраться.

+++
Если сейчас не уйдете (если пригласят),то ещё долго будете в своем тепленьком болотце сидеть, с вашей неуверенностью.