Бухгалтер-экономист. Куда можно устроиться без опыта?

Добрый вечер. Работаю в бюджете педагогом, кардинально хочу сменить сферу. Вспомнила о своем техническом образовании - бухгалтер-экономист.

Получила красный диплом, но не пошла работать по этой профессии. Столько лет уже прошло, конечно ничего особо не помню. Готова вновь учиться и повышать свою квалификацию. Берут ли без опыта работы таких, как я?))) Куда можно попробовать закинуть удочки? (где первое время смогут в чем-то помочь). Или такой вариант не стоит совсем рассматривать? (с момента обучения прошло 8 лет).

Ну вот, как раз в Бюджетную организацию..опыта понаберётесь....или в Аудиторскую какую..они выращивают свои кадры..помаленьку обучают

Аноним 790: техническом образовании - бухгалтер-экономист

Техническом?
По теме - никуда. Без опыта экономисты нигде не нужны

Сходите на курсы, вспомните основы, так будет легче устроиться на работу.
Я бухгалтер, отказываю соискателям, которые, например, работали в бюджетной сфере и пришли в коммерцию и даже не потратили немного времени на самообучение. Вижу в этом незаинтересованность и безответственность

Аноним 786: Без опыта экономисты нигде не нужны

Это не так.

Аноним 790: Куда можно попробовать закинуть удочки? (где первое время смогут в чем-то помочь).

Ваш вариант работы без опыта - бухгалтер по первичке. Смотрите вакансии на оптовых базах, монетке, галамарте и пр. сетях.

Ещё вариант работы - устроиться координатором-секретарем в бухгалтерию с минимумом функционала несложного - посчитать первичку, проверить правильность доков, дебиторку. С условием перехода в помощники или на ставку бухгалтера после испытательного срока.

Никогда не говорите своему потенциалу нет и что у вас ничего не получится!

А вообще, автор, море возможностей - и в ВЭД, и в арендный отдел.

Напишите на профильные бухгалтерские порталы

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).