Помогите понять, что мне подойдёт...

Много лет работаю операционной сестрой (мне сейчас 33 года). И вот не так давно поняла, что всё, больше не могу и хочу. Хочу сменить профессию. Меня тянет к работе с бумагами (секретарь, делопроизводитель), но опыта нет. Я хочу красиво одеваться (а не вечно быть то в крови, то в го.не) с желанием идти на работу. Что посоветуете? Стали бы менять работу в таком возрасте?

Администратор в клинике.

У вас отличный возраст!))) Конечно, меняйте. Администраторы всегда востребованы, особенно мотивированные, умеющие общаться. Как минимум, в любом медицинском центре вам будут рады

Сразу подумала про администратора в клинике, там познакомьтесь с бумагами и компьютером. А потом уже можно двигаться в секретари в любой сфере

Я тоже за админа в мед центре каком-нить. У вас мед образование, опыт, там это приветствуется. А там уже как дальше получится

Аноним 807: Меня тянет к работе с бумагами

Там же в медицине.
А вообще попробуйте сначала просто работу медсестры, не в операционной: на заборе крови в лаборатории, в стационаре, на участке в поликлинике.

Медицинский статист. Бумажек море, отчеты ежемесячные, квартальные, годовые.

Может пока не бросать медицину, а найти более спокойное и чистое место? Вот, напрример:
В протезно-ортопедическое предприятие (Луначарского, 42) требуется медсестра по физиотерапии.
Требуемый опыт работы непосредственно в физиотерапевтическом кабинете (проведение водных процедур) от 2-х лет, средне-специальное медицинское образование «Лечебное дело» или «Сестринское дело», последипломное образование «Медицинская сестра по физиотерапии»,
наличие действующего сертификата специалиста по физиотерапии.
Постоянная работа. Полная занятость. Пятидневная 39-часовая рабочая неделя (рабочий день с 08-00 до 16-30, обеденный перерыв с 12-00 до 12-30). Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Полный соц.пакет. З/п от 31 000 руб. до 46 000 руб.
тел.(343) 214-02-84
электронная почта: spop@spop.ru