Есть здесь HR специалисты?

Подскажите, как поступить, как оформить резюме, если я претендую на более высокую должность, чем работала до этого
Т.е. условно говоря я была специалистом, а хочу стать менеджером.
Естественно, что все всегда хотят сотрудника с опытом, Но несмотря на то, что в моей трудовой книжке нет должности менеджера, я уверена, что справлюсь - на прошлом месте я совмещала ооооочень многие обязанности менеджера, хоть и называлась специалистом
И на новой работе не хочу начинать все сначала, хочу уже более высокую должность
Стоит ли это обозначить в резюме или сказаться об этом уже на собеседовании?
Как заинтересовать работодателя, если по факту у меня нет опыта именно менеджера?
Так и говорить - опыта нет, но я справлюсь?

Добрый вечер!
Резюме это презентация, это то, что Вы хотите о себе рассказать.
Если были соответствующие обязанности, то пишите.
Не забудьте в сопроводительном письме указать вашу мотивацию на рост.
Успехов!

Аноним 734: Так и говорить - опыта нет

как это нет, вы же говорите, что

Аноним 734: на прошлом месте я совмещала ооооочень многие обязанности менеджера

так и рассказывать, что были ответственны за то-то и то-то, достигли (как менеджер) таких-то результатов. Что теперь ждете от работы как менеджер таких-то вызовов и что для этого у вас есть такие-то компетенции (менеджера)

по резюме не подскажу, рынок труда в РФ мне не очень знаком

Аноним 521: Пропишите в резюме обязанности менеджера, которые вы исполняли для начала

GAZPROM: Добрый вечер!
Резюме это презентация, это то, что Вы хотите о себе рассказать.
Если были соответствующие обязанности, то пишите.
Не забудьте в сопроводительном письме указать вашу мотивацию на рост.
Успехов!

Конечно, я укажу это в резюме
Но вот, например, я вижу вакансию менеджера и хочу откликнуться, НО читая требования, понимаю, что то из обязанностей я умею делать и есть опыт, а что то не делала, опыта нет