Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Новая работа, как понять что она лучше старой

Как рискнуть. Мне 40+. Работаю несколько лет в организации, бюджет, все сопутствующие заморочки, я начальник отдела, коллектив отличный, руководство не без тараканов, но в целом вполне нормальное. Всех знаю, много вопросов в рабочем порядке можно решить, репутация, наработки. Но и минусы есть понятно. И вот выставила резюме, и меня пригласили в качестве специалиста, в сферу it, частная крупная организация. По зарплате я озвучила свою, сказала ниже или такая же мне не подходит, мне сказали это не вопрос.
И мне ужасно страшно, страшно от объёмов, от сложности, от нового, мне показали суть, здесь я задерживаюсь редко, но потому что работаю давно, и у меня все есть, и наработки и вообще, а там первый год, я знаю, мне будет очень сложно. И непонятно как дальше.
Ну вот в общем я в сомнениях третий день, дали неделю на раздумья.
Я единственный кормилец в семье если что.
Стабильность или новые перспективы

Если существенных минусов нет-то зачем хотите сменить работу, что вас сейчас не устраивает?обычно меняют работу когда минусы перевешивают плюсы- например все супер но зп мизерная или руководство сменилось и жить невозможно. что у вас не так? вы напишите на бумажке с одной стороны плюсы с другой минусы и посмотрите что перевешивает..
Если выставили резюме ради праздного интереса-типа куда могут позвать с вашим опытом и тп-это одно, у меня тоже резюме выставлено-часто что то кидают в приглашения-но у меня статус открыт к предложениям- не в активном поиске-больше мониторю рынок и тп..ну и кто знает-вдруг заманчивое что то попадется
а у вас то что не так?

Если есть сомнения, то нет конечно. Идти вперед нужно только с полной внутренней уверенностью

Аноним 606: Мне 40+.

Вот когда будет 50+, тогда и будете бояться. А сейчас самый продуктивный возраст. Так что вперед к новой БОЛЬШОЙ зарплате и новым заморочкам:)