сколько ваша зп бухгалтера

Решилась менять работу. Работаю бухгалтером, на руки 45 (первичка специфика своя у предприятия, производство, банк, авансовые, кадры + много поручений директора принеси-подай-договорись) Директор ДОСТАЛА своими просьбами, устала бороться с ней - ухожу. Опыт работы 25 лет, на какую зп могу рассчитывать? По УСН легко могу сдавать отчеты + по зп, уже готова со своего академика ездить в другой район, т.к. у нас работы нет. (или дурные мысли может пойти кем-нибудь работать в академе, но Кем? мысли вслух...)
Прикреплю опрос, сколько Ваша зп бухгалтера?

Результаты опроса

15-25
5.8%
25-30
4.9%
30-35
4.9%
35-40
11.7%
40-45
16.5%
45-50
22.3%
50-60
7.8%
60-70
8.7%
70 и выше
17.5%
Проголосовало: 103

у Вас обычная зарплата, если не "хорошая", для вашего функционала.

Не знаю, где платят простым бухгалтерам по 50 и выше. Разве что в Газпроме. Но туда надо еще умудриться устроиться.

у меня последний пункт. но я главбух и несколько фирм на ОсНО.
считаю, у вас отличная з/пл и условия.
хотите большего- идите главным.
хотите меньше суеты- зарплата будет тоже меньше.

Работаю бухгалтером на первичке в небольшой компании з/п 62500. Не перерабатываю, еще остается время в интернете посидеть

Я проголосовала тк лучшая подруга бухгалтер. Уже третья её работа, но выше 35 не платили нигде, даже в достаточно крупных и известных компаниях.

Танюшкина радость,
Аноним 43,
Аноним 851,
предложила знакомая в стоматологию к ней пойти (приход, себестоимость, банк частично) - 50тр, , пойду на собеседование с ее директором на след.неделе.

Аноним 43: условия.