Среднее медицинское образование

Где и кем работаете с таким образованием

Фельдшер, медицинская сестра, акушерка, фельдшер-лаборант, зубной врач. Это специалисты со средним медицинским образованием. Я работаю медсестрой в стационаре.

Аноним 548,
Процедурная медсестра.

Аноним 315,
Когда это зубной врач стал со средним образованием? Не может такого быть

Ушла в массаж, открыла свою студию

Работаю в аптеке со средним медобразованием

Аноним 814: Когда это зубной врач стал со средним образованием? Не может такого быть

Всегда зубной врач был со средним образованием. Раньше наш колледж выпускал, по моему в году 2009 прикрыли лавочку. Сейчас начали на гигиенистов учить.
С высшим образованием -это врач стоматолог.

Аноним 814: Когда это зубной врач стал со средним образованием? Не может такого быть

Раньше учили в колледжах на зубных врачей

Аноним 455,
И сейчас учат, в сомк точно есть

Аноним 548: И сейчас учат, в сомк точно

Сейчас учат на гигиенистов и зубных техников.

Аноним 315,
Какая у вас зарплата, если не секрет?

Не зубной врач, а зубной техник в колледжах.

Товарищ, поставивший минус, что не так?

Аноним 924: Не зубной врач, а зубной техник в колледжах

На зубных врачей учили. До 2009 года в сомк. Таких специалистов МНОГО. Это как фельдшер и терапевт. Например, оба могут сидеть на приёме, но у терапевта болше багаж знаний и полномочий.
Зубной техник это другое. Изготовление протезов, коронок по слепкам и тп.
Сейчас ещё на гигиениста учат. Тех, кто будет проводить проф гигиену, осмотры, обучение пациентов этой гигиене, составление плана лечения. Не знаю, как в Екатеринбурге, у нас такие специалисты не будут востребованы в мелком городе. Узнавала у начальников частных стоматологий. Думала выучиться, но смысла нет. Останусь ассистировать пока.

Смотря какая специализация. И зарплат великих нет там.

Жадина,
Ага, глянула-точно

Аноним 14,
В аптеке можно без фармацевтического работать?

Аноним 153: В аптеке можно без фармацевтического работать?

Можно, уборщицей.