Коллеги за спиной жалуются на меня

Как бы вы поступили в моей ситуации? Не показали бы вида и работали дальше, учитывая свои ошибки, или позвали коллегу и выяснили причины недовольства?

Ситуация такая: меня повысили 3 нед назад, новые обязанности, опыта нет в этой сфере, на собрании всех сотрудников оповестили учесть этот фактор. У меня есть методички и я к ним обращаюсь при любом вопросе коллег, и вот двум взрослым женщинам ( уже внуки есть) не нравится, что я требую с них определенные документы, которые они должны предоставить мне для дальнейшей работы, и что я отвечаю "точно не знаю, но уточню как поступать в решении вопроса".

Сходили нажаловались руководству, руководство, естественно, ко мне за объяснением ситуации. Предложили мне в помощь наставника, но этот наставник придет на 1 день, и я могу подготовить вопросы, но одно "но", вопросы появляются когда начинаю разбирать рабочие моменты и мне нужны ответы именно сейчас, а не потом. Но вообще в целом конечно мне не приятно, при мне улыбаются, а за глаза гадости говорят. Даже подумала уйти, но глупо наверное, сдаваться

Аноним 250: . Даже подумала уйти, но глупо наверное, сдаваться

не вздумайте.
тетенькам вывоволочку устроить. прилюдную.
руководство у вас тоже странное. я бы послала двух кумушек работать хорошо. а не ябедничать бегать.

Аноним 250: гадости

Не увидела гадостей. Факты. Да, вы некомпетентны. Разбирайтесь. Учитесь.

Kaбанчик: Да, вы некомпетентны. Разбирайтесь. Учитесь.

Я и не скрываю этого и все знают. Получается, что коллеги правы, что пошли на меня жаловаться, так? Просто хочу понять, может это норма.

Аноним 250,
Спасди!

Общайтесь по имейл, так будет видно, кто и что требовал и кто что то не сделал.
Запомните, кто первый пошёл с жалобой, того и будут слушать, он будет прав в глазах начальства.
Работайте спокойно, как ничего не случилось, не нужно ничего выяснять.
Потом скажут, ,то вы склочница.

Для примера, в суде рассматриваются документы только. Слова к делу не пришьёшь.