Девочки, ищу партнёра в бизнес-спецодежда

Имею опыт организации предприятия, достаточные знания и базу поставщиков в сфере Сиз и спецодежда. Но, совершенно нет опыта и знаний в продажах.
И опять же, одному очень сложно начинать.
Может есть здесь грамотные и со знанием дела люди, кто желает попробовать бизнес с нуля в данном направлении) пишите)

Я думала, что в любом бизнесе главное - продажи.
Как-то не с того места вы подходите имхо.

Думала моя тема))) тоже искала только наоборот.... Огромный опыт в продажах, но как все организовать по уму хз

Zezka: цитата

Одно из главных)

Аноним 209,
В какой сфере опыт?

Miss Helen, компьютерная техника, бытовая техника, сетевое оборудование, кабельная продукция и. Т. Д

Miss Helen: Но, совершенно нет опыта и знаний в продажах.

Да чего паритесь. Сначала одна начните, раз умеете открывать ООО. Тендера открывайте и учавствуйте. Условия тендера только читайте внимательно, ну ТЗ естественно. Ценообразование то знаете наверно уж. Просто поймите, таких как вы с вашей спецодеждой и др.СИЗ куча кучева.
Зачем вам второй собственник? Пару тендеров в холостую сделаете, поймете почему. Цена не та или по ТЗ не прошли. После первой победы и будете искать себе менагеров.

Аноним 635,
Спасибо за поддержку)
Но для меня тендера это лес темный

Zezka: Я думала, что в любом бизнесе главное - продажи.

Но продажники сидят на попе ровно, тк боятся организации бизнес процессов, бухгалтерии, налогов. Так что нормальный тандем

Miss Helen,
Ничего там сложного нет , ищете на площадках закупки , при необходимости регистрируетесь либо на почту им свои кп высылайте прямо закупщикам и все . По документации они помогут

Не стала бы я с кем-то открывать бизнес. Ну либо это должен быть очень свой, проверенный человек. Ищите просто работника, но не партнера. На форуме искать партнера, вы человека не знаете и в партнеры.

Miss Helen: Но для меня тендера это лес темный