Кто в производстве? Как обозначиться по специальности в резюме

Работаю в производстве , рабочая специальность- химик. В обязанности входит заточка и полировка химическим способом очень мелких деталей .Контролирую визуально и за микроскопом ,сортирую по результату за микроскопом и довожу до нормы деталь, меняю -"освежаю" электролит., устанавливаю режим напряжения и погружения детали, затачиваю деталь химическим способом на станке исходя из множества параметров. Учиться долго. Много нюансов,бригада.
На руки 40 и никах не получается больше.. Хочу уйти в оборонку с большей зарплатой и белой. Какие специальности рассматривать? Как обозначить себя в резюме. Спец. Образования нет. Средне специальное первоначальное. Училась на протводстве по сегодняшней специальности.. Работаю 5 лет, но что-то накатила безнадëга особенно когда забирают долго и хорошо обученных людей в другие направления никак не учитывая возможности бригады справиться . Молча
всё. Не хочу больше учить никого,чтобы вот так забирали.,заголяя участок.Уходила когда -то из педагогических и вот опять надо меняться. На hh не смогла найти что-то близкое и понятное. Но нужно край как 60, а это реальность в оборонке? Вроде расширяется производство сейчас и нужны рабочие.

Автор, 9 классов что ли только? Вы откройте сайт сначала по поиску работы, ищите те предприятия, которые интересуют и смотрите, кто требуется , учеником только и возьмут. Ну это же временно. В оборонке хорошо получают только квалифицированные кадры. Инженеры с в/о. Но вы зацепитесь, научитесь. На УОМЗе посмотрите вакансии, Новаторов МЗИК. Идите кладовщиком, кстати.

Аноним 0,
Открыла, написала резюме, но оператор производственной линии выбрала, хотя химик.. За кладовщика, спасибо, добавлю.
А что плохого в ученике? 1-3 месяца и в путь не страшно, главное, чтобы зарплата была нормальной за нормально сделанную работу, а не хотелки начальства