Работа на швейной фабрике. Нужны отзывы

Зп не плохая, рядом с домом. График пятидневка обычная. Опыта нет совсем. Стоит?

Работа сидячая, вы будете эти 9 часов сидеть в одной позе, перерыв на обед ну полчаса будет.
Работа сдельная. За смену 2 заработать, надо постараться, особенно на первых порах
Если наработать скорость, за смену 3

Думаете почему там текучка постоянно? Посмотрите на Авито- больше 250 вакансий. Одни и те же ищут.
Потому что работа тяжёлая, монотонная
Нужна усидчивость
У кого есть скорость и опыт, получают 70
Таких мало.

Будете ОЧЕНЬ уставать

красная роза,
Поняла, спасибо.

А где у нас находится швейная фабрика? Раньше помню была рядом с автовокзалом, а сейчас где?

Glebuhka: где у нас находится швейная фабрика?

Сима Ленд .

К Шишкину поди собрались? На Жби

Без опыта тяжело, конечно. А какую зп предлагают?

Таня: Зп не плохая, рядом с домом. График пятидневка обычная. Опыта нет совсем. Стоит?

Работала в, ранней юности. Для меня, это был адский ад. Именно тогда поняла, что работа на фабрике на потоке это вообще не мое. Это адище. Адский. Хужеислодно придумать. При этом у меня, был повышенный разряд и шила я хорошо и быстро. Но нужно очень очень быстро. Потому что следующая операция у следующих швей, надо быстрее, чем быстрее тем больше заработаешь. Детали по номерам были, шили пальто. Фабрика на Айвазовского, одежда называлась. Уххх вспомнила, жесть. Нет, хоть куда только не на поток. Но это я. Кому-то нравится.

Аноним 176: Потому что следующая операция у следующих швей, надо быстрее, чем быстрее тем больше заработаешь

Получается, что еще и зп друг от друга зависит? Или там много швей, хватает всем?

Аноним 927: Получается, что еще и зп друг от друга зависит? Или там много швей, хватает всем?

Там, где работала я, да, зависела. Нас гоняли капец как. Орали как дикие. А нам по 14-15 лет.