Кто нибудь работал менеджером по продаже услуг?

Не товара, а именно услуги. Расскажите, пожалуйста.

У меня предполагаются холодные звонки в различные организации, чтобы купили услугу для работников с корпоративной скидкой.
Нет опыта вообще

Холодные звонки всегда тяжело идут. Вам дадут скрипт по нему надо все говорить

Работала почти 10 лет, услуги в сфере пожарной безопасности . Нравилось. В деньгах оч хорошо было)

Аноним 665: Нет опыта вообще

Ну с чего -то ж надо начинать.. что в деньгах обещают ? Как контора - известная ? Начинающая ?
Услуги какие - на ум только спорт пришёл и медицина .. если так, то вы должны быть разговорчивой и начитанной , скрипт вам не особо поможет

Работала в мед.услугах. нравилось, зп хорошая . В основном по скриптам

теперь я слон,
Танцевальная студия.

После института так начала работать. Транспортные услуги. До 150 звонков в день. Домой приходила и молчала) тогда ещё не было продвинутых технологий продаж, как сейчас. Тексты нам писали "на коленке ".
Работа хорошо наращивает броню и стрессоустойчивость.

Аноним 665: Танцевальная студия.

Аноним 388: Холодные звонки в ? как по мне - даже ввязываться бы не стала.

Аноним 665: Танцевальная студия.

Аноним 665: холодные звонки в различные организации

Ни за что бы не подписалась на такое Кроме того, что работа - г.но полное, еще и доход сто пудов копеечный будет.

Этим летом решила подработать. Предложили мне холодные звонки. Я неожиданно для себя согласилась. Месяц отработала, получила хорошую зп, бесценный опыт. Открыла в себе новые стороны, даже и не знала, что могу так красиво говорить и быть очень убедительной.
К слову, мне 40+. Всегда говорила, что продажи не моё и т. П.
Аноним 665,
Пробуйте! Учитесь всему! В жизни пригодится.
Не понравится, уйдёте. Ведь Вы не в рабстве)))