Изучение немецкого и английского одновременно во взрослом возрасте. У кого есть такой опыт?

Оба языка с «самого начала». Стоит ли? Или запутаюсь и лучше учить по одному?

Mischung

Бросить силы на изучение одного , ео качественно . Хотя бы первые два года

Аноним 252: взрослым тяжело

да тоже можно. Вопрос в мотивации, и свободном времени на изучении 2-х языков.
Но опыта нет. я на 1 язык со скрипом время нахожу.

Сколько лет? Ребёнок нормально тянул до определённого возраста, потом все таки упор явно лёг нв 1.

Аноним 161: Сколько лет?

Много. 37. На работе возникла необходимость

sbeshka: Mischung

Зачем детей тогда заставляют 2 языка одновременно учить?

Дочка с 1-го по 4-й класс учила английский, в 5-м добавился немецкий, очень хорошо идёт, легко, не путается.

[b]Аноним 304,там постепенно вводят второй язык

Аноним 304: Зачем детей тогда заставляют 2 языка одновременно учить?

Потому что у детей мозг заточен на запоминание и усвоение информации. А

Аноним 304: Много. 37. уже не то пальто.

🍓 КлубНика: уже не то пальто.

Аноним 304: Зачем детей тогда заставляют 2 языка одновременно учить?

🍓 КлубНика: Потому что у детей мозг заточен на запоминание и усвоение информации

+++
Мой сын с 8ми лет учит 3 иностр языка. Дочь тоже скорее всего будет 3 учить. У них в школе 2 иностр обязательные, а 3ий для души.

Учите и не думайте а что если.. Есть необходимость = есть мотивация = есть цель = получится. Постепенно. И в 65 люди учат и 2,3 языка и говорят нормально. Главное начать, учить, делать ежедневно и идти вперёд.

Имхо, английский и немецкий одновременно с нуля тяжко. Каша будет. Но ведь пока не попробуете, не узнаете. Может, у вас талант к языкам, а вы не знали.
У меня был опыт - одновременно почти с нуля немецкий и французский (при уже высоком уровне англ), более-менее норм, хотя иногда бывало, что не могу на нужном языке слово вспомнить, только на другом.