Помогите, пожалуйста, определиться

Хочу пойти на курсы.. работаю бухгалтером, но это не моё...
Вообще, у всех нижеперечисленных специальностей есть свои плюсы, как и минусы. Но мне нравится все 3 направления...
Может у кого-то есть информация из жизни, опыта.. расскажите, что знаете, об этих профессиях:
ДИЗАЙНЕР-ФЛОРИСТ
ДЕКОРАТОР ИНТЕРЬЕРА
МОДЕЛЬЕР ОДЕЖДЫ

Результаты опроса

Флорист
63.4%
Декоратор
26.8%
Дизайнер
9.8%
Проголосовало: 41

Мне интересно, куда можно пойти работать модельером одежды после курсов. Ну кроме ателье, да и там востребовано ли?

А на все сразу нельзя?

Для себя я бы выбрала флориста. Люблю цветы. Жаль, что не пошла учиться в свое время на озеленителя. Сейчас бы уже было владелицей фирмы по оформлению участков и зимних садов миллионерам)))

Аноним 715: Шить дома по заказам

Так это швея, или портной, но не модельер же

Аноним 715,
Тоже всегда мечтала быть флористом
Но
Это работа в холоде, мокрые руки, шипы
Мало романтики, если честно

Декоратор очень восторебованная профессия и очень хорошо оплачиваемая если вы каким-то боком сможете туда залезть. Но это нужен очень хороший вкус, но самое главное связи. Без нужных связей с дизайнерами/фотографами думаю не пробиться. Тут нетворкинг решает точно. Так что идите лучше куда-нибудь в дорогой салон кухни продавать, или мебель/штукатурку/и тп, чтоб связями обзавестись, и попутно учитесь декору, потому что все равно так сразу на нем не заработаете.

Аноним 715,
Всё три варианта безденежные .

Аноним 715,
Автор, могу предложить Вам вакансию в отделе продаж (направление Декор интерьера), если хотите попробовать себя в этом))

По условиям: оклад 35 плюс проценты, в среднем 50 и выше на руки.

Месторасположение: Посадская, 28.

Аноним 193: Мне интересно, куда можно пойти работать модельером одежды после курсов

Да и не после курсов. Мне в принципе непонятно, куда можно пойти работать даже с полноценным образованием. Мне кажется, модельер - это деятельность жён богатых мужей, готовых спонсировать их хобби.