Есть здесь 3D визуализаторы по дизайну интерьера?

Расскажите кто работает, где учились, когда.
Работа удаленная у вас? Довольны зарплатой, нравится?
Хочу выучиться на 3D и постепенно сменить сферу деятельности.
Ещё вопрос, возможно с ноута работать, или компьютер нужен с большим монитором?

Я не дизайнер интерьера. Я арх. Дизайнеры учатся в архитектурный академии. Для работы нужен мощный комп с хорошей видеокартой.

Чувствую я, что профессия 3Д визулизатора уйдет в небытие, ее вроде как обещают заместить нейросети, я бы в этом направлении копала.
"Не знаю, плакать или смеяться, но та профессия, из которой я когда-то пришел в дизайн - перестает существовать.
Раньше надо было покупать нормальный Комп, устанавливать на него 3Ds Max, потом еще на этот Макс устанавливать Vray или позже Corona render.
Сейчас для интерьеров, домов, ландшафтов - да и в принципе для любых фотореалистичных изображений - не нужны ни комп ни программы.

Можно делать прекрасные рендеры на телефоне.
Это не шутка, не преувеличение. Наши студенты на курсе по Нейросетям делают шикарные интерьеры - без компьютеров и сложных программ.
Впрочем, создание интерьеров практически полностью переходит в мир Нейросетей.
Все этапы в дизайне можно делать на нейросетях. Вообще все.

Я слышал и читал все отговорки типа: нейросеть не сможет понять заказчиков, не сможет придумать как человек, не сможет расстановку сделать, заказчика проанализировать и тд.
Сможет.
При чем ни один даже супер профессиональный спец не справится так быстро и качественно, как определенная нейронка.
Вы даже представить себе не можете, что нейронки уже могут...
Мы возобновляем прямые эфиры про нейросети для дизайнеров.
Вот здесь по ссылке, можно будет пройти основной >>
P.S. Lизайнеры, которые до сих пор отрицают ЭТО - по сути уходят с рынка и остаются без работы"
skidel-sky.ru/neural-pdf
Сама пока не могу понять - стоит или нет. Могу прислать ссылку на телегу, посмотрите)