Учиться на медсестру.

Здравствуйте дорогие ! Я здесь новенькая. Может кто то из вас есть с мед образованием . В свое время не пошла учиться в мед ,а сейчас очень хочу . Но не молода. Может есть тут тоже такие ?

В 39 лет пошла учиться на медсестру, тоже мечта детства. Пока училась пошла работать в больницу санитаркой. Имея 3 детей, на последнем курсе родила дочку. Сейчас в декрете, жду выхода на работу. Учиться было очень интересно)))

Где то большая тема есть, поищите.
Я с мед образованием, не работаю медсестрой с 2009 года. Не жалею. Не понимаю, зачем туда все рвутся.

Milena29: Я с мед образованием, не работаю медсестрой с 2009 года. Не жалею. Не понимаю, зачем туда все рвутся.

++++++++
Я медсестра. Очень люблю свою работу, но... очень много нюансов, которые делают её просто невозможной. Сейчас переучиваюсь на рентгенолаборанта.

Milena29,
В медицине можно в любом возрасте даже на пенсии работать. Это прельщает получать образование в 35+ лет. Не знаю др профессии кроме медицины и педагогов, где нет эйджизма без блата. Вас сократили/попросили - вы кому нужны будите в 50 да даже в 45, когда там очередь молодых трудоспособных? вам тете под 60 много где рады будут? я такого не встречала в мск правда. Главбух была под 50 лет. остальные тетеньки уборщицы в таком возрасте. Старше 35 резюме даже не смотрели ни на одну должность, все в корзину летели автоматом, это крупные компании и так было на всех местах работы. Рук-во в среднем 30-35 лет, стариками управлять и выкать никто не хочет.
Достаточно форумы почитать про поиск работы в 40+. Совсем не весело. Даже в пятаке работы скоро не останется из-за автоматизации.

асеныш: но... очень много нюансов, которые делают её просто невозможной

а эти нюансы всегда были. И 20 лет назад.

Milena29: а эти нюансы всегда были. И 20 лет назад.

Так я и не говорю что их не было. Я пошла туда по зову сердца. И не жалею о своем выборе. Но просто жить как-то тоже надо.