Укажите мне на мои ошибки в технике безопасности и в охране труда.

Ситуация: я не специалист по технике безопасности. Но мне поручили разработать меры по технике безопасности на строительном объекте.
Что я сделала:

1. Приказы о назначении ответственного за тб и от
  2. Завела журналы об инструктаже по ТБ и от
  3. Акты приема передачи строит площадки
  4. Журнал проведения работ
  5. Реестр журналов
    Как на деле должен проходить инструктаж. Мне надо напечатать этот инструктаж, скачать из интернета и чтобы в журнале работники, допущенные к работе, все расписались?
    Им этот инструктаж должен прочитать кто-то из руководителей компании?В общем, приму любые советы по этой деятельности.

Журнал инструктажа ПБ и ответственный ПБ. Корочки на инструкторов. Вопрос на очень хороший штраф если, что не так. По идее выдача наряд допусков на пб и высотные работы.
Расписаться в журнале. Каждое 3-6 рес в зависимости от журнала и ситуации на стройки. Первичный инструктаж, вторичный. Там такая галимотья, поста жуть, лучше обратится к специалисту.

Тескатлипока,
Скажите, а инструктаж может проводить человек, у которого нет корочек инструктора?просто директор фирмы может провести?

Автор, если вы не специалист, изучите досконально эту тему. У вас же не офисники, которые максимум со стула могут упасть. А строительная организация. В интернете много информации, тут вам пошагово никто не распишет, нюансов много.

Аноним 412: Приказы о назначении ответственного за тб и от

Надеюсь, этот ответственный не вы. А вообще, или вас на учебу отправляют. Или ищут человека на аутсорсинг.

Аноним 412: не специалист по технике безопасности

И на этом можете поручение не выполнять. Тем более на строительном объекте. Вы не имеете права проводить инструктаж, разрабатывать инструкции, обучать персонал и брать с персонала какую то подпись не понятно за что, так как не являетесь инженером по охране труда.

Аноним 412: любые советы по этой деятельности