А Вас благодарят дополнительно за работу ( не словами)

Не берем в расчет врачей\учителей.

Ооочень редко, раз в 10 лет примерно

Нет. Благодарность в моей сфере = откат. Конфеты и открытки (пустые) максимум

Было пару раз. Я бухгалтер, один раз принесли пустой бланк справки о доходах из банка и попросили его вручную заполнить надо было написать все данные паспорта, ФИО и зарплату за последние 12 месяцев, суммы прописью
Вот я офигела писать все это но заработала благодарность -коробку конфет

Даже словами не считают нужным) как бы ни старался, какой бы вклад не сдела, к сожалению

Благодарят, да
Отзывами . Помимо денег .
Все .

Аноним 278: Не берем в расчет врачей\учителей.

Почему? Не поняла, причем тут благодарят. Любая дополнительная работа оплачивается официально.

Chайkа: Любая дополнительная работа оплачивается официально

Не работала дополнительная в вопросе , а дополнительная благодарность , я так поняла )

Я кассир - дарят шоколад , мороженное , бананчик, апельсинчик , конфетку) ) детки предлагают отсыпать чипсов -семечек )
Даже рыбные консервы дарили однажды

теперь я слон: Не работала дополнительная в вопросе , а дополнительная благодарность , я так поняла

А, ну да. Точно. Тогда понятна мысль автора)

Нет

Да благодарят, часто, не врач и не учитель. Работа связана с большим количеством общения с людьми. Но у меня и руководство непосредственное частенько приятные милые сюрпризы могут сделать, очень разные от мини подарочка, шоколадки или кофе, до билетов в театр или ещё что-то этакое.

Благодарят и словами и не только. Из последнего прикольного: упаковка кедровых орешков почищенных.

начальник всегда нас с девчонками хвалит. Иногда выделяет пофамильно. один раз деньгами поблагодарил, но там организовать и провести надо было дегустацию в рабочее время

Не-а, не благодарят даже словами.
Сделал хорошо и даже больше - так и должно быть.
Накосячил или что то пошло не по плану - виноват. Вот тут ругают.