куда уйти после HR, выгорела

Больше 16 лет в менеджерах по персоналу, было и с кадровым делопроизводством ( но без отчетности, чисто документационное оформление, ЛНА) и только поиск и проведение собеседований. Было, что совмещала это все с офис-менеджерством, секретарством и охраной труда. Ничего этого больше не хочу) Еще и возраст 44, эйджизм, привет) из доп навыков хороша как специалист по ФГИС Меркурий, но только как ХС, образования ветеринарного нет. Вообще, образование высшее экономическое. Как HR ну так себе я, особых преимуществ перед другими нет, повышения квалификации и каких- то крутых прокачек- обучений нет. так, всю жизнь по накатанной работала в поиске- зарплатные сайты, всякие сми. Обаяшка, выгляжу нормас) . куда вот меня такую хорошую могут взять в 44 ? 🤔

В руководители службы персонала, я сейчас так работаю, автор, так же у меня стаж всего этого 17 лет, просто раздражают уже собеседования, бумагопись и т. п. Раздаю задачи и дергаю за ниточки, знаю как надо и как это сделать правильно.

замуж больно муторно, хлопотно, еще хуже, чем HR😀

Аноним 813,

Возьмут ли меня, вот в чем вопрос, это ж надо быть лучше других кандидатов, а я только обаянием и внешностью могу взять) да и то, внешне сейчас дофига красивых и ухоженных, козырей у меня нет.

В профобразование, типа такого: ucstroitel.ru/vakansii/

Аноним 548: замуж больно муторно, хлопотно, еще хуже, чем HR

Аноним 548,

Есть очень интересное направление о внутренней адаптации сотрудников, обучению, корпоративной культуре. Ищите крупную компанию.
У нас в компании HR занимается подбором персонала, их адаптацией, внутренней корпоративной культурой (праздники, мероприятия) создание условий труда и пр. Очень интересная у нее позиция.
У HR много путей развития, стучитесь в крупные компании.

Мне любопытно хоть одному челу подобная тема помогла?
И ведь с завидной регулярностью создаются