Просто фсë с этими работами

У меня опыт 17 лет, разные компании, работаю годами, было и 10 лет, и по 3 года, по 1 году, приношу реальную пользу, со мной компании растут, и я развиваюсь, повышаюсь в должности, меня ценят.
Но везде наступает момент когда мне выносят мозг, какие то абсурдные для меня ситуации, с которыми я не могу свыкнуться, и тут начинается точка кипения, начинает всë раздражать, кажется что ко мне одни претензии, какую то работу или просьбы не по адресу ко мне несут. У меня постепенно падает интерес и я впадаю в прокрастинацию.
Мня перестают (как мне кажется) ценить как специалиста, придираются, ставят в какие то условия не удобные мне. И в итоге мы прощаемся.
Сейчас как раз такой момент, понимаю что такая ересь на всех работах рано или поздно наступает.
Сижу и просто уже ничего и никуда не хочу.
Как с этим быть?) Разводить огород не предлагайте, мечтаю, но денег это не приносит)

Своё дело)

При подобном ушла в самозанятость на фриланс. Заказчиков подбираю тщательно.

Nаtаlyа: Своё дело)

Не вижу себя в успехе своего дела

Аноним 434,

Работаю в госслужбе то же самое.

Я ушла в репетиторы. Образование славтегосподи было педагогическое.

А так, понимаю вас, я тоже работала, работала, лошадь тащила на себе офис, без больничных, без отпусков почти, без выходных, то партсобрание, то тренинги, то командировка. Пришли молодые неотягощенные, быстренько меня выжили, клиентов пригребли, в коллективе всех настроили, и вуаля, я уже там не работаю. 10 лет псу под хвост. Год лежала в депрессии.

Аноним 434: как мне кажется

Если вам что-то кажется, то значит вам не кажется

Аноним 434: начинает всë раздражать, кажется что ко мне одни претензии,

Может быть попить АД?

Выгорание

Nаtаlyа: Своё дело)

А то ведь это так просто, да?
Не всем это надо и не все могут. Там ещё больше ситуаций, которые выведут автора из себя

Аноним 765: Может быть попить АД?

Пью витамины, не меняется ничего.