Вышла на новую работу- не хочу работать…

Давно уже хотела уйти из своего болота. Зп маленькая, перспектив нет, задачи из серии делай что дадут и плевать на должностную инструкцию.
Вся извелась, поиски были тяжелыми, думала никуда уже не возьмут. Плюс хотела сменить сферу. И вот, 2 месяца собеседований, наконец устраиваюсь на хорошую позицию. Зп дали больше чем просила, сфера та, куда хотела. Пока очень сложно, привыкаю и буквально заставляю себя что-то делать.
Вот сейчас встала, включила комп и не хочу ничего(

Аноним 32: Вот сейчас встала, включила комп и не хочу ничего

дайте себе полгода на адаптацию. У меня обычно именно столько уходит на любом переходе. Через полгода все уже будет знакомым и мозг не будет сопротивляться новому так сильно. А там уже решите- нравится эта работа или нет

Аноним 32: сфера та, куда хотела

вот я не понимаю как взять и сменить сферу
я бухгалтер по жизни, сферу меняю например торговля, потом строительство, потом услуги и тд.
вы в каком плане сферу поменяли?

Ну потерпите, зп хорошая, без работы никак ведь

Сегодня еще погода влияет, я лично разваливаюсь.

Cvetlan-ka: дайте себе полгода на адаптацию. У меня обычно именно столько уходит на любом переходе. Через полгода все уже будет знакомым и мозг не будет сопротивляться новому так сильно. А там уже решите- нравится эта работа или нет

Спасибо! Пока все совершенно другое, и подходы, и процессы, и взаимодействия. Я здесь меньше месяца, пока рано делать выводы, но тяжело

Аноним 243: вот я не понимаю как взять и сменить сферу
я бухгалтер по жизни, сферу меняю например торговля, потом строительство, потом услуги и тд.
вы в каком плане сферу поменяли?

Ушла в около айти. Это не Сбер, но разрабатываем информационный продукт для внутренних нужд.
Раньше работала на производстве, тоже был информационный продукт, но по сравнению с тем подходом, что сейчас - там была фигня на коленке.