Поменять сферу деятельности

Здравствуйте,работаю в детском саду более 10 лет .Понимаю ,что все это предел .Выгорание!Хочу уйти из образования ,ищу работу ,везде с опытом требуют .Может кто был в подобной ситуации ,куда ушли после детского сада?

Аноним 122,
Попробуйте устроится педагогом дополнительного образования вести кружок,я ушла из школы 3 года назад. Очень довольна, получаю больше, чем в школе.

Автор, посмотрите детские центры: там вполне требуются педагоги на продленку, на занятия с малышами. Выучьтесь на коррекционного педагога/ нейропсихолога/ Логопеда и будет вам денежка

Анонимус: на коррекционного педагога/ нейропсихолога/ Логопеда и будет вам денежка

это работа ничем не легче чем в садике.

Если уж автор в педагогике, то одним из неплохих вариантов будет развиваться и совершенствоваться в профессии. Быть востребованным специалистом. Самой определять свою нагрузку. Всё лучше, чем через силу воспитателем работать. Воспитатель же автор?

Автор, как ваши дела? Еще работаете в детском саду?

Я проработала в образовании 18 лет (15 в детском саду, 3 года в школе). Ушла на завод в этом году, мне 40 лет. Настолько выгорела в образовании, сил не было, бесконечные конкурсы, показуха, отчёты, бумажная работа одно и тоже каждый год переписываешь. Зарплата слезы. Ушла сейчас и нарадоваться не могу, тьфу тьфу тьфу. Зарплата выше. Да, тяжело сейчас вникать во все, но мне нравится, работа за компьютером, работы много. Но отработал, встал и ушел и забыл до следующей смены. Дома ты не вспоминаешь про работу, никто не звонит, отвечаешь только за себя.
Если есть выгорание, надо уходить!

Аноним 424,
подскажите кем вы работаете на заводе?

Аноним 910: это работа ничем не легче чем в садике

Только в разы больше оплачивается и уважается

ЛисичкаFOX: подскажите кем вы работаете на заводе?

Специалист по аналитической работе. Взяли по резюме. У меня отличное знание ПК

И ещё добавлю, взяли с условием пройти переподготовку, но за счёт работодателя.