Сколько получают обычные инженеры-проектировщики?

Спрашиваю, чтобы сориентироваться.
Без особого опыта, чисто как исполнитель, по линейным объектам.
Опыт небольшой, но разные разделы умеет разрабатывать + есть опыт по согласованию
60, 70, 80, 90?

При ваших вводных не больше 60. С опытом сотку.

лизаподлиза: С опытом сотку.

Смотря где, можно и с опытом меньше сотки получать

Зависит от должности
Инженер 1 категории, ведущий, главспец
Ну вот я инженер в проектной организации, мой оклад 43 тысячи
Премия 45%
Плюс личный вклад варьируется каждые три месяца
Но примерно 15-17%
Вот и считайте. Тысяч 80 грязными выходит. Но у меня стаж огромный
А придет новичок, даже с каким то стажем, никто ему 100 сразу не даст

Аноним 303: Спрашиваю, чтобы сориентироваться.
Без особого опыта, чисто как исполнитель, по линейным объектам.
Опыт небольшой, но разные разделы умеет разрабатывать + есть опыт по согласованию
60, 70, 80, 90?

почему здесь, а не на профильных сайтах? ХХ тот же.

Аноним 875: почему здесь, а не на профильных сайтах? ХХ тот же.

Тут реальный народ сидит. Опытный.
А на hh только отсутствие зарплаты либо недостоверно

Аноним 303: разные разделы умеет разрабатывать

Какая отрасль?

Сыну в Росатоме платили 80 после института. Поработал год для опыта, ушел на 120 с командировками, но этого тоже очень мало для парня. Растет дальше вширь, будет менять место работы

Аноним 763: Какая отрасль?

Наружные сети канализации, водопровода

Аноним 15: Но у меня стаж огромный

Что проектируете?

Ой, вообще пальцем в небо гадать, от 30 до 200, как устроитесь, как сторгуетесь. У нас в организации было одно время нанимали выпускников без опыта на одинаковую зарплату с глав спецами которые 10+ лет работают, старички не просили больше, а молодежь сейчас с претензией, меньше сотки нос воротят.
Но тут еще есть тенденция, за 30 тыс спрос не велик, а за 100 всю душу вытрясут