Отказаться от удалёнки.

Посоветуйте, стоит ли уходить?
Что имею: удалённая работа, редкие выезды в офис, который рядом с домом. В целом стабильности в компании нет, могут закрыть отдел либо сотруднику указать на дверь в любой момент. Зп полностью официальная. Роста как такогового тоже нет, ни горизонтально, ни вертикально. Болото, короче.
Нашла новое место, ездить нужно будет на метро, мне это удобно. Зп чуть больше (в целом, такая же, планов нет, на текущем месте завишу от выполнения плана) , работы тоже больше, но там я смогу получить новые знания, навыки, возможно повышение, но не сразу. Есть дмс, компания более менее стабильная, зп большая часть в конверте. Мне 39 лет, 2е детей, один из них будущий первоклассник, бабушка сможет отводить со школы домой.
В чем сомнения? Годы идут, стоит ли убиваться из-за удалёнки, если нет стабильности и развития, на текущем месте работаю почти 4 года, и каждый декабрь ждём что нас уволят, сократят и прочее. Роста зп тоже нет, в компании в целом бардак, но я делаю свою работу и можно на остальное глаза закрыть, но не "болею" уже работой.
На новом месте подтолкну и себя и детей к самостоятельности, движению, ритму (а то привыкли что я все время дома). И стремлюсь к чему то другому,новому, саморазвитие, хотя может "хорошо там, где нас нет".
Спасибо, что дочитали

Раз задумались - ищите
Болото выматывает больше, чем активность на работе

Искать ещё один вариант, где зп побольше.

Убиваться не стоит точно. делайте, как считаете нужным.

Вы практически мой случай описали автор , тоже работала в компании , по зп и росту уперлась в потолок , коллектив и директор были замечательные , но состояние компании очень не нравилось , понимаю , что скоро все сведется к ее продаже . Перешла в аналогичную сферу , зп осталась пока прежней , но функционал стал шире , должность выше, но нынешняя компания находится в состоянии подъёма и развития . В моем случае это сыграло решающую роль .

Зарплата в конверте - как-то не очень хорошо.