Начать все заново в 35 лет

Работаю последние 10 лет на заводе, все устраивает, должность небольшая, но руководящая (2 единицы в подчинении). Обстоятельства складываются таким образом, что нужно искать работу в смену: либо День-Ночь, либо 2/2 по 12 часов. Обстоятельства серьезные, уход за больным членом семьи и ребёнок (2кл). Раньше обходились тем, что муж работает в смену, я пятидневку, когда надо мог меня подменить. Вопрос встал искать вакансии из разряда рабочий персонал (контролер на производстве, пищевое как вариант или лаборант), отработал и ушел. Без физического труда.
Но как, как пройти отбор? (( в резюме у меня большой опыт и по моей специальности, все чего я добилась за свой стаж. Все убрать? На резюме не отвечают с моим опытом. Выглядит конечно странно, опыта на производстве конечно у меня нет, работала в отк, потом в цехе, но напрямую контролером естественно не была, инженерная специальность. Опыт работы не требуется, образование только среднее-специальное. Кассиром, продавцом не хочу. Посоветуйте с точки зрения работодателя как быть.

Так на заводе и попроситесь в цех. Есть такие смены?

У нас нет, только неделя с утра, неделя в ночь, неделя с 4х.

Сборщиком в Сбер всех берут вроде

Ольга Бондаренко: Обстоятельства складываются таким образом, что нужно искать работу в смену: либо День-Ночь, либо 2/2 по 12 часов. Обстоятельства серьезные, уход за больным членом семьи и ребёнок (2кл).

Если у вас хорошая должность-руководящая, пусть и немного человек в подчинении - значит и зарплата должна быть неплохой. Может вам стоит вариант сиделки рассмотреть например? так вы и стаж навык свой не потеряете, и работать будете на любимой работе, и близкий ваш будет получать уход. Тем более когда праздничные дни-типа майских, новогодние и тп-сиделки можете отпускать и ухаживать сами. Просто ну уйдете вы на три копейки куда то-будет ли хватать вам денег чтоб ы и себя и ребенка обеспечивать т еще покупать все для ухода за близким?

aleksawest1987,