Нужно ли переобучение после декрета?

По образованию я менеджер по персоналу. Есть опыт работы с подбором персонала, а так же с ведением документооборота. Ушла в декрет и уже более 10 лет нахожусь в этом отпуске. Мне 41 год, двое детей, младшему в сентябре будет 3 годика, планирую садик. Последний год осознала, что зря я решила не выходить на работу после первого декрета, муж обеспечивает, но я потеряла себя. Теперь хочу найти для себя работу, по своей специальности. Понимаю, что время упущено, многое поменялось, поэтому хочу узнать, нужно ли проходить курсы повышения квалификации в моей ситуации?

Аноним 735: Понимаю, что время упущено, многое поменялось,

Что поменялось у эйчаров? Тк тот же.

Яблоко,

Например электронная трудовая книжка.

Если возможность есть- пройдите, просто чтобы внутренне спокойной быть, не переживать, что отстала. До 3 лет ребёнка можно через центр занятости какие-то курсы пройти

Ничего не надо, идите туда где есть кому учить и 3 месяца даётся на адаптацию...ищите адекватную компанию по душе, а там втянетесь.
Сестра с тремя детьми нашла работу, хоть 10 лет в декрете сидела и тоже за 40 ей. Так, что идите на собеседования а дальше сориентируетесь.

Аноним 719,

Хотела бы именно с документами, если появится возможность выбора.

Аноним 34: . До 3 лет ребёнка можно через центр занятости какие-то курсы пройти

Спасибо, нужно уточнить, есть ли в нашем ЦЗ курс по кадрам.

Нашла курс "Делопроизводитель", хоть что то, но есть вероятность, что потрачу время, т.к. отзывы плохие.

Мама,

Не знаю))) предполагаю, что хотя бы элементарно обновлю знания о документах.

Автор, у меня ситуация близкая, но перерыв 3,5 года, я вам скажу, за 3,5 года много всего поменялось, а за 10 тем более
Куча новых отчетов, СВО...
Тоже думаю, куда идти подтянуть знания

Аноним 34: До 3 лет ребёнка можно через центр занятости какие-то курсы пройти

Вот да, посмотрите. Специалист по персоналу там бывает обучение

Аноним 735: Например электронная трудовая книжка.