Что выбрать?

Работаю 2 года в компании, удаленка. Первый год работала в одном отделе, на второй год предлагают перейти в другой отдел с повышением должности и зарплаты. Перешла, работа очень сложная, первое время доходило до слез, но за год уже привыкла, все наладила, и нормально работаю.
И вот сейчас мне предлагают перейти обратно под соусом того, что там будут доплачивать процент от сделок, но я прекрасно понимаю, что этих сделок будет раз в сто лет или маленькие суммы, т.е. процент будет копеечный. Реальная причина в другом, если коротко, оптимизация, дела видимо не очень в компании.
На старом месте плюсы: очень адекватный начальник, работа проще, легче, призрачная возможность зарабатывать больше, если объем работы такой, как был раньше, то достаточно свободного времени, можно свои дела делать или успевать подрабатывать, но это не факт. Минусы: понижение в должности, работа менее интеллектуальная.
На том месте, где я сейчас, плюсы: серьезная работа, должность выше, пожалуй, все. Минусы: огромная нагрузка, не очень нравится начальник, конфликтов нет, но психологически некомфортно.
По поводу должности скажу, что мне почти 50, карьеру делать не собираюсь, поэтому по большому счету название должности не принципиально, это больше психологический момент, что я иду на понижение.
Что бы вы выбрали?

я для себя выбираю деньги. у вас на втором месте, если считать деньги/затраченное время, то денег меньше.
лучше когда комфортно, когда баланс, когда есть время на пожить, на подумать.
а не то, что приходишь домой уставшая, поесть и спать - вот прям мечта.

Аноним 421: вот сейчас мне предлагают перейти обратно

А второй то вариант предлагают? :) из чего выбираете?

Что с вашим текущим местом планируют делать?

Драгоценная: А второй то вариант предлагают? :) из чего выбираете?
Что с вашим текущим местом планируют делать?

Второй вариант - остаться, где сейчас