Возврат испорченного через магнит доставка

Купила в конце марта цыпленок табака (в вакууме замаринованный), срлк годности до 10.04. Сегодня решила запечь, открыла - вроде запах сквозь специи какой-то несвежий, ну думаю, вдруг, показалось. Поставила в духовку, а там аромат и раскрылся полностью .

Написала в поддержку, там видимо автоответчик, что мол все опишите-скиньте фото-решение в течение 3 дней.

У кого был подобный опыт? Возвращают деньги или забыть? Курицу выбрасывать или сохранять (захотят забрать?)?

Аноним 942: захотят забрать?)?

На фиг она им ? Не захотят

теперь я слон: На фиг она им ?

понюхать?

Я бы забила. Сложно будет доказать факт правильного хранения этой курицы с момента доставки до приготовления. Может, вы ее на батарее 3 суток мариновали

У магнита нет возврата продуктов, они просто деньги возвращают.
Из моей практики - всегда очень лояльно к покупателю.

Глазик с тазик: Может, вы ее на батарее 3 суток мариновали

Может, но какой мне смысл заплатить за курицу, помариновать на батарее и потом пытаться вернуть мои деньги?

У этих цыплят всегда запах тухловатый. Мне кажется там изначально несвежая курица. Один раз взяла, все, как отрезало. Лучше курицу свежую специями намазать.

Аноним 226: этих цыплят всегда запах тухловатый.

Ну вот раньше в пятерочке брала, вкусно было, нп тухлая. Думала, здесь такая же. Но не задалось.

Аноним 942,
Звонили на горячую линию?

Берёте курятину, несете в Магнит, выщываете админ.
Если чека нет показываете, когда покупали, просите вернуть деньги.

Возвращают деньги, в магазин идти не надо

TOD's: Звонили на горячую линию?

Берёте курятину, несете в Магнит, выщываете админ.
Если чека нет показываете, когда покупали, просите вернуть деньги.

Так через доставку покупала. Тоже нести надо? Пишут вот, что не нужно нести.

Аноним 942,

Значит идите без.

TOD's: Значит идите без.

Куда вы человека отправляете ? Никуда ей не надо ходить, как покупала в интернете , так и деньги получит не выходя из дома.
Курицу придётся самой нести на помойку .. ни в каком магазине тухлая курица не нужна и никто за ней не придёт . И ни в каком магните человек не оплачивал , он оплачивал в доставке магнита . Это не означает покупку в каком - то конкретном магазине , это вообще не означает покупку в магните

теперь я слон,

Напишите это автору, как ей вернуть деньги, не выходя из дома.

TOD's,

Она так то сама разобралась как .. вопрос то в другом ..

поддержку напишите , фото покажите и вам вернут деньги

Аноним 942: Думала, здесь такая же.

Никогда в перекрёстке не заказывали готовую еду, вчера на работе заказали.. Вот где жесть.. В три дорого и переплювались все... Больше никогда не закажу в перекрёстке..

Написала в поддержку дважды, приложила фото, всё описала. Написали, что ответ по смс. Приходит смс: рассмотрели ваши заявление, приложите в чат фото, что именно не так с товаром

Позвонила на горячую линию, сказали все обращения по возврату только через чат

Сегодня пятница. Итого:
Дважды писала в чат с описанием и фото 1 апр
Звонила на горячую линию 1 апр
Получила смс, что мол рассматриваем, вышлите пжл фото товара 1 апр
После смс снова написала в чат, что мол фото приложены + оператор сказал, что можно выбрасывать курицу, сказали, в работе 1 апр.

Сегодня снова написала в чат
Автоответ пришел, что заявкам на возврат занимаются коллеги и нужно заполнить гугл форму.
Заполнила.
Снова звала оператора.
Пришел автоответ, что напишите ваш вопрос на кастомс-саппорт...
Оператор все-таки подключился с третьего раза. Сказал, что без фото курицы вопрос не будет решен
Написала в чат, что фото было и они о..ели
Позвонила на горячую линию. Снова всё это изложила, девушка сказала, что снова вернула претензию в работу и она снова будет рассмотрена.
Не успела положить трубку, как спиликало уведомление о возврате.

Не задалось у меня с магнитом, возвращаюсь в пятерочку(

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы