Возврат обуви - ситуация

Добрый вечер!
Попала в такую ситуацию: купила в магазине кроссовки и сразу же их одела (расшатался каблук, нужна была сменка). Оплатила, вышла из магазина Прошла метров 100-150с поняла, что в подошве в районе пятки какой то бугор из-за которого появляется боль при движении. При примерке это было не ощутимо. Тут же вернулась обратно.
От покупки до возвращения 7 минут
В возврате отказали по причине того, что нарушен внешний вид (испачканная подошва). Пыталась объяснить продавцу, что не могу в них идти.
Нехотя приняли заявление на рассмотрение директором.
Каковы шансы возврата денежных средств, как отстоять свои права?

Аноним 124: В возврате отказали по причине того, что нарушен внешний вид (испачканная подошва). Пыталась объяснить продавцу, что не могу в них идти.

Вы про брак сказали? Или просто "хочу вернуть потому-что идти неудобно"?

Аноним 124,

Вернут 100% если там действительно брак и магазин нормальный.

Аноним 67,

Честно, был первый попавшийся магазин.

Very black Jack (ex유지니아),

Ни разу не писала таких заявлений, написала, что упирается подошва в область пятки. У них до закрытия 15 минут оставалось, торопили

Добрый вечер) Дочке 3 года. Мы в том году купили ей резиновые сапоги, она конечно сразу захотела в них пойти. Дошла до машины и потом от машины до дверей квартиры, в общей сложности метров 100. Дома еще походила и поняли, что они ей сильно большие. На другой день хотели вернуть и нам отказали - грязная подошва и якобы стерли носок. Причем в этом магазине часто покупаем вещи и обувь.

Аноним 101: Дошла до машины и потом от машины до дверей квартиры, в общей сложности метров 100. Дома еще походила и поняли, что они ей сильно большие. На другой день хотели вернуть и нам отказали - грязная подошва и якобы стерли носок.

Ну а вы сами то как думаете? Вы бы купили пусть и чуть чуть ,но ношеную обувь?

Аноним 101: Причем в этом магазине часто покупаем вещи и обувь

А это здесь при чём? Типа должны вам на уступки пойти?

Аноним 101: поняли, что они ей сильно большие.

Оставьте на вырост, нога дорастет, будет носить.

Я возвращала. Купила лоферы, сразу не надевала, на след день только . Дошла от квартиры до машины, пятки в кровь. Вернула, брать не хотели сначала, все объяснила продавцу, в итоге взяли. Но там продавец сама хозяйка была, это было давно, в дирижабле.

Я возвращала, дочка так же в магазине сразу надела сапоги и пошли домой, а дома посмотрела все белые колготки черные от сапог, сапоги изнутри сильно пачкались, я их хорошенько помыла, протерла и в магазине сказала, что размером ошиблась, что носили не заметили, деньги сразу вернули, а если бы правду сказала, то не факт бы что и вернули бы ! Это же экспертиза брак могли бы и не признать !

на усмотрение продавца..
Если брак, то вернут деньги. Если просто "не подошли не удобно", то не обязаны принимать. Они б/у!!!

Я на вб возвращала десткие кроссовки через 1,5 года после покупки. Новые пролежали, брала на вырост с хорошей скидкой. Пришло время .. а размеры разные, на 1,5 см разница (и я не смотрела, новые и новые)
Отфоткала с 15 сторон и попросила возврат, вб подтвердили .. но 6 лет прошло Сейчас они зажирели, законы не работают с ними. А вообще, на обувь гарантия 2 года, а не 30 дней (как принято считать)

Аноним 124: Прошла метров 100-150с

Аноним 124: От покупки до возвращения 7 минут

но по общим правилам вернуть товар можно в течение двух недель после покупки, если он не подошел по цвету, размеру или другим характеристикам. При этом обувь не должна иметь следов ношения, все ярлыки и заводские пломбы нужно сохранить в первоначальном виде

Слушайте, ну обувь меряют сто человек в день, в магазине, по сути она вся ношенная

Дочь в Эконику относила б/у обувь - шов на одном ботинке очень натирал и давил. Сделали экспертизу - брак. Вернули деньги нам.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы