Помогите найти посылку в Яндекс доставке

Ситуация банальна, как никогда.
Потеряли посылку, служба поддержки написала как найдем - напишем, и уже неделю молчит, на мои вопросы даже отписки нет никакой. Просто полный игнор.
Контакт центра у них нет, всё общение только через чат. Я уже в бешенстве.

Куда бежать, кому звонить? Есть вообще шанс что-то найти или всё, попрощаться? У меня там книг блин на 5 тысяч

Вы отправитель или получатель? У меня история была: мне из Москвы отправили дуги багажника на машину с креплением. Крепление пришло, дуги нет. Пишу в чат Яндекс - говорят ищем. Звоню отправителю, он пошел в пункт отправки, там ему сказали что дуги зависли в распределительном центре в Москве, так как сотрудник отправки забыл на них какую то наклейку наклеить. Итог: мы ждали месяц чтобы дуги и крепление вернулись в пункт отправки и отправитель отправил все заново. Тогда только ко мне все пришло, после повторной отправки

Муж заказывал резину на машину, полный комплект 4 штуки. И пока Яндекс везли заказ, то оно колесо где-то потеряли. Муж тогда читал отзывы про доставку Яндекса, много негативных было.

Аноним 255: Вы отправитель или получатель

Получатель

Мурлик: Муж заказывал резину на машину, полный комплект 4 штуки. И пока Яндекс везли заказ, то оно колесо где-то потеряли

Так и не нашли? Я много заказывала всего, каких-то сильно больших проблем не было, и всегда лояльны были, отвечали вовремя. А тут просто ппц какой-то

Неромантик: Так и не нашли?

Муж от заказа отказался.

Неромантик: Я много заказывала всего, каких-то сильно больших проблем не было

Аналогично, но в этот раз не повезло. У них именно курьерская служба хромает, без предварительной договорённости заказ привозят в неудобное время. Это помимо того, что теряют заказы.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы