Икру посоветуйте

Знатоки икры красной, посоветуйте где и какую купить? Муж приказал купить, а я в ней вообще не разбираюсь.

В козах и ко (местные производители и продавцы сыра, несколько магазинов в городе) хорошая икра

Есть магазин хороший с рыбой,кальмарами и икрой,офигенная там.Называется рыба тут.

мать: Муж приказал купить

Ужас какой

Аноним 411: рыба тут.

В инете пишут:
Рыба тут
Ещё нет отзывов
Написать отзыв
Больше не работает
Белореченская ул., 10, Екатеринбург

Аноним 411: Называется рыба тут.

мать: какую купить

А какая вам нравится? Она ведь вся на вкус разная. Форелевая самая мелкая. И это икра от аквакультурной рыбы. Нерка чуть крупнее, краснее, но у неё присутствует горчинка. У кижуча более рыбный вкус. Чавыча самая крупная. Кета тоже крупная и у неё сливочный вкус. Горбушу наверняка ели

Аноним 123:

Лично мне никакая) а про него не знаю. Сказал купить 2 банки для бутербродов. Я просто посмотрела в магазине у дома, там в жестяных банках. Я видела похожие на улице просто с прилавка продавали, поэтому доверия они не внушают

Покупала в первом рыбном икру кеты. Очень вкусная, без лишней жижи, тиной не воняет, крупная, соли в меру.

Покупала икру горбуши в Кристал Фиш, понравилась меньше - тиной припахивает и горчит.

В "Первом рыбном" брали икру горбуши и нерки. Вкусная. Но дорого.
Банка стеклянная.

Если вам Алатырь недалеко, то на - 1 этаже рядом с "перекрёстком" рыбный магаз
Я там беру весовую икру чавычи
Замораживаю, когда надо в холодильнике размораживаю. Качество отличное, можно попробовать
Либо на шарташском рынке беру, но тоже весовую. В рыбном отделе недалеко от козы и к, там мужчина торгует. Тоже отличная

мать: Сказал купить 2 банки для бутербродов.

Купите горбушу. У неё оптимальное соотношение цена/качество. Либо 2 разные
Раз тут магазины советуют, я посоветую Охотку) в районе автовокзала. А так, где вам ближе. Покупайте в прозрачных банках, что бы было видно качество