Айфон 17 черный

Девочки, подскажите пожалуйста. В одном банке сейчас проходят дни повышенного кешбэка на айфон этот, возврат 90% , 64900.
Я никогда айфоном не влвдела, в них вообще не разбираюсь. А чем тут подвох?) полную стоимость не могу сейчас посмотреть, потому что нет в наличии, продажи в опрднленое время открывают. Но если это все как написано там, то он всего за 7 тыс тебе выходит. 🤔 но кэш в сентябре только упадет .

Не верю.

Подвох в том, что не сможете купить))))

Material girl:

Так вот тоже как то сказочно звучит. Ну вот я скрины приложила. Я бы ребенку взяла, если норм телефон . дождусь по времени, посмотрю сегодня цену актуальную

Аноним 550:

И даже если оплата прошла, то потом банк деньги обратно возвращает. Типа не прошла оплата, вы не успели оплатить...

Аноним 550:

Ну вот да, скорее всего так и будет.))

А вообще, кто владеет айфонами, в чем разница принципиальная у модели за 180 и 57 ))

Прикольная акция, надо брать, поймаете цену сообщите, но скорее всего там боты все выгребут

А что синих теть тыкать. Мне не знакома данная техника, поэтому спрашиваю.
Знаете- просветите, нет -мимо пройдите

Анонимыч: дождусь по времени, посмотрю сегодня цену актуальную

Ну что, купили?

там 85 телефонов в день по этой акции - как думаете, много вас таких желающих?

Анонимыч: в чем разница принципиальная у модели за 180 и 57 ))

в объеме памяти
память - самое дорогое в гаджетах

следите за руками))
этот телефон в Мегафоне заявлен за цену 118 999 р
минус якобы кэшбек 64490 р
итого 54509 р.
готовы телефон за такую цену купить?

Анонимыч: Я бы ребенку взяла, если норм телефон

В этом плане не переживайте))), 17 айфон на 256гб - просто отличный смартфон

А в акции ищите подвох) что значит возвращают бонусами? Куда эти 64тыс бонусов можно потратить? Ну и попробуйте словить этот кешбек сначала
Жду продолжения истории)

Аноним 28: следите за руками))
этот телефон в Мегафоне заявлен за цену 118 999 р
минус якобы кэшбек 64490 р
итого 54509 р.