Тема закрыта

Причина: 0

Не могу нигде найти ! ((( Где есть в наличии зимние цельные комбезы размер 86, на холофайбере? Подскажите пожалуйста

Очень хочу купить своей доче комбез. Купили керри, показался тонким на зиму. Хочу вернуть. Может знаете где есть КИКОвские комбезы на холофайбере, на рост 86?? Буду очень благодарна за подсказку.
В "семье" нет, там только комлекты. На монтерской в "полинке" нет, там тоже только комплекты. В Дирижабле - только в 9+ керри, сказала уже что хочу вернуть обратно, кажется нетеплым на зиму.
Где еще посмотреть??

это реклама Керри чтоль? :)

Нюрра
это реклама Керри чтоль?

Странный вопрос, честно говоря. %)

Не, ну зачем покупать Керри, если он ВАм показался "тонким"?
Кико и Керри так-то совсем разные комбезы. Керри, кстати, очень теплые комбинезоны.

А по теме. Кико на КОРе были.

в карусели на ВИЗе

Нюрра
Керри, кстати, очень теплые комбинезоны

Не знаю, может быть, нет опыта в носке. Тонкий какой-то кажется, хоть и на мембране. Взяла, т.к. в магазине торопилась сильно. А дома стали смотреть внимательно, и засомневались. Еще момент, - рост немного большеват ( чуть на вырост берем), но манжеты рукавов такие тугие, что не подгибаются даже. Вообщем в сомнениях я насчет керри, и здесь много отзывов разных: кто говорит теплый, кто говорит, что только на межсезонье.

мама Лизы и Кати
в карусели на ВИЗе

Скажите, как называется отдел и где он расположен в магазине? Я не была в Карусели еще ни разу.

Mama dochek

Во-первых, Керри не мембрана
Во-вторых, в тех, которые 330 г. утеплителя, вы НЕ замерзнете. У меня ребенок 3 зиму будет носить, только на эту зиму берем 150 гр. Ленне.

Кнопочка
Во-первых, Керри не мембрана

:=-O:
КАК??? Мне в магазине сказали,что это финский комбез. На вопрос, что это за ткань такая плотная скользящая, сказали мембрана. Что то я не понимаю тогда %)

В каком? (так, ради интереса)
Она обладает свойствами, сходными с мембраной (водонепроницаемость, ветронепродуваемость и пр.), но это не она :)