Тема закрыта

Причина: 0

кто планировал покупать дубленку или шубу в ближайшее время

не могу договориться с магазином, купила дубленку она мне не подошла, могут только поменять, а деньги не возвращают
Магазин Соболь, может вам что-нибудь понравится из большого ассортимента магазина

Почитайте Закон о защите прав потребителей и тыкайте им продавцам в лицо, пусть возвращают деньги!

Буквально вчера столкнулась с таким же вопросом как и у Вас, вернее моя близкая подруга. Подруга купила шубу, два дня отболталась она у нее на вешалке и решила она, что она ей не подходит) Проконсультировались мы в отделе по защите прав потребителей и двинули в магазин.) Вообщем, если вещь совершенно новая, ну тоесть Вы ее совсем не носили, в течение двух недель Вы имеете полное право вернуть ее обратно и забрать деньги. С час нам пришлось помурыжиться в магазине с директором, но деньги всё же нехотя, но вернули. Так что требуйте!

пришли с притензией они еее не взяли, сказали можем только обменять, а мне не особо нравится асортимент по цвету не подходит то что я хочу

пришли с притензией они еее не взяли, сказали можем только обменять, а мне не особо нравится асортимент по цвету не подходит то что я хочу

etoile пришли с притензией они еее не взяли

а заказным с уведомлением?

DimantaMama
Почитайте Закон о защите прав потребителей и тыкайте им продавцам в лицо, пусть возвращают деньги!

+1
Что значит не взяли?!! Мы две недели назад в Снежной Королеве брали, так нам еще сказали, что в течении двух недель можем вернуть, а до марта похож, ну до конца сезона, гарантия, если заметим производственные браки, или изделие как то неправильно ся поведет. Давайте, штурмуйте их, письменное заявление обязом, один экземпляр у вас

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы