Тема закрыта

Причина: 0

"А у меня сдачи с такой купюры нету..." Чьи это проблемы?


Если вкратце, то сидит тетя-мотя в отделе бытовой химии, вяжет носки, и тут приносит нелегкая покупателя - меня, подаю 500руб, а она так не отвлекаясь от вязания: "А у меня сдачи с такой купюры нету..." и усе. Абонент временно недоступен.
Время поджимало, поэтому менять бегать или ругаться не стала. НО хотелось очень совершить что-гибудь неприятное.
А теперь вопрос: В случае если у продавца в отделе "нету сдачи" кто должен решать проблему, продавец или покупатель должен носится и менять деньги где то в одному ему видимо известном месте....

имхо - продавец! ему ваши деньги нужны!.. вы можете и в другом месте отовариться . я когда сама в дирике на бытовой химии сидела по всему этажу носилась разменивать...

долбаный советский сервис....

Когда я работала в солидном мебельном магазине,нас начальство сразу приучило бегать менять деньги.Это ОДНОЗНАЧНО не проблемы покупателя!

во-во,тоже не люблю этого.как-то в салоне красоты мне пришлось идти разменивать свою купюру,так обидно,не стала конфликтовать.потом так погано в душе-их это проблема.Хотя тут как себя поведешь,однажды видела как довольно крупный парень заявил в магазине,что мол ваши проблемы,а товар уже взял,так они скисли и стали искать.
А еще были случай ,когда у меня не брали 5рублевую купюру(бумажную)..

Сидела бы тетя на проценте с продаж, наверно, побежала бы(((

svetikAR
долбаный советский сервис....

+100

Ага... блин островок социализма... Особенно на контрасте задевает... В одном магазине все упакуют, нормально покажут расскажут, сами сходят разменяют... А иногда придешь в такой ** и слов прилдичных потом найти не получается... %)

GreenKa
Сидела бы тетя на проценте с продаж, наверно, побежала бы(((

Данное создание сидело на попе ровно. Что видимо показатель того что у нее 100% оклад, не зависимый ващщщщщщщщщще ни от чего.
Меня интересует чисто юридическая сторона вопроса так то. С точки зрения прав покупателя это не мои проблемы где они деньги менять будут?

угу... мы так в Цифре на Большакова покупали батарейки.. А они стоили вроде 51 р. Муж подал 100 р. Нам совершенно безапелляционным тоном - рубль давайте... Мы выгребли все карманы, посчитали - чего-то копеек 80-90 оказалось. Нету, деушки, рубля... Нам в ответ - ну а у нас нету сдачи, ищите рубль где хотите. Причем, как будто мы виноваты не только в том, что у них нет мелочи, но и вообще во всех смертных грехах этих девиц разом... Плюнули, сказали им, что это вообще-то проблемы их - или с инкассации оставлять что-то для сдачи, или бегать менять, но мы в эти магазины больше не пойдем.

Оборотень Uma
кто должен решать проблему, продавец

даже обсуждать нечего...

а мы с мужем уже давно если к нам в магазе никто не подошел и на наши просьбы посылают (типа покупатеелй многа нам некогда) уходим за покупками в другой магаз! и они не получают наших денех!

takar
даже обсуждать нечего...

Адназначна!! Меня тоже это бесит всегда!
Я когда-то мороженое продавала, дык бегала по всем близлежащим киоскам в поисках обмена. Ну не поворачивался язык послать покупателя %)

Не ну понятно что сейчас нет диффицита товаров, но лично у меня например есть диффицит времени. Да и обидно топать в другой магаз если продавец обязана была принять меры. А практика показывает что однажды решенная проблема обычно потом не повторяется. Поэтому склоняюсь к тому что если будет со временем посвободнее, то стоило конечно поупираться в цивильных конечно рамках...

это не мои проблемы:) я терпеливо жду когда воторая ст орона найдет сдачу:)

ну некоторые кадры как тока купюру видят даже не прикасаются к ней... и товар не выкладывают. :D Подождать-то сдачу мне не в лом обычно, но и особо наглым теткам не в лом обычно даже задницу со стула не поднять. А в этом случае просто стоять и ждать бессмысленно, согласись?Сообщение было изменено пользователем 15-01-2007 в 17:49

Оборотень Uma
стоило конечно поупираться в цивильных конечно р

:dada:

Разумеется это проблема продовца. Мне в парикмахерской как-то сдачу не могли сдать. Девушка с рецепции сама бегала в соседний магазин разменивать. А меня пока в это время кофе поили.!!! А в трамвае. В 32-м. Есть одна долбаная кондукторша. Ни разу не слышала, что бы она хотя бы один рейс без оскорблений в адрес пассажиров проехала. Все у нее хамы, пиздюки, сволочи стервы и т.д. мужиков она ремками кличет. Как-то у меня только 500р оказалось. Столько я от нее о себе нового узнала!!! И оказалось, что я ЭТО специально делаю. Я ей и заявила, что конечно специально, что у меня дома чемодан пятисоток, и я каждый день новую беру, чтобы кондукторш в трамвае "порадовать". Потом добавила: "Нет, две, еще на обратную дорогу"

Короче это проблемы продавца.

Письмо Роскомторга от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9
"О Примерных правилах работы предприятия розничной торговли и
Основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети"

  1. Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.

И вот еще интересный пункт:

  1. Работники предприятия самообслуживания не должны требовать от покупателей при входе в торговый зал предприятия предъявления приобретенных в других предприятиях товаров, а при выходе не должны проверять правильность оплаты покупки и осматривать личные вещи

Оборотень Uma
согласись?

согласна
думала где я последний раз могла покупать ч то-то чтоб мне это дали за деньги%) не смогла вспомнить везде самообслуживание
или сначал дают т овар потом деньги потом нет сдачи:)

Оборотень Uma
случае если у продавца в отделе "нету сдачи"

То это уже проблема продавца:) У нее нет продажи, у нее нет бонуса:) А у тебя вокруг куча других магазинов:)
Но если уж уперлось дело именно в этот, конкретный... ну, тогда можно закатить скандал с вызовом заведующей и написанием короткого эссе в жалобную книгу%)

Хм... У меня проблема наоборот. Не люблю, когда с моими деньгами убегают, лучше я сама в другой магазин схожу, или вообще отменю покупку. А то стоишь у прилавка, ждешь сдачи, а время идет... а ты стоишь... вот и твой трамвай приехал-уехал... или на встречу уже пора идти... а ведь не уйдешь... мде...

Опять же про Америку, родимую.. Там практически все карточками расплачиваются, а я, понятно дело, наличкой. И НИКОГДА у них не было проблем со сдачей.
Я задала подруге этот вопрос: "Неужели....?" Она ответила удивленно: "Здесь такого ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Сдача с любой купюры и в любом количестве есть ВСЕГДА!" :) Они там, наверное, просто не знают, что можно так себя повести, как вышеописанная тётенька :)

Я даэе в транспорте всегда считаю, что это проблемы кондуктора, если со 100 рублей нет сдачи.
Моя позиция: я готова заплатить, это ваши проблемы, что у ВАС нет сдачи. И вот попробуй меня сбей.

это проблема продавца считаю. Обычно в такой магазин не возвращаюсь.
Просто продавец там видимо не зависит от выручки...
Кстати в Кировском что мне нравится, всегда разменяют любую купюру. Даже если надо рубль, а я сотню подаю, без проблем, даже не будут спрашивать есть у меня этот рубь или нет...
А так совок еще не вымер у нас в стране :)

Я-то щитаю, что проблемы продавца, но...
Прошлым летом беременная в самую жару с 15 тыщными бумашками в кармане чуть не сдохла от жажды в центре города... Ни одна сволочь не продала бутылку воды :(
И еще из маршрутки высадили однажды с пятисоткой... опоздала нафиг на работу :(

Забота продавца - обеспечить наличие разменных монет в кассе. Работала как-то в ларьке года 4 назад, так к новому году 400 рублей по рублю и ещё около 600 рублей по 10-50 копеех готовили - откладывали несколько дней, ибо ясен пень, под НГ все пойдут с крупными купюрами, а выручку новогоднюю (равную выручке за 2 месяца) терять неохота.
А проблема - покупателя, ибо ему приходитсялибо уходить, несолоно хлебавши, либо ждать, пока продавец разменяет купюру, либо менять самому. ;)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы